Публикации

Когда слово не бьет, то и палка не поможет
Когда слово не бьет, то и палка не поможет
Эти слова сказаны уже более двух тысяч лет назад Сократом.
#Деловая встреча #Деловые переговоры #Искусство побеждать в переговорах #Как завоевать доверие собеседника #Как научиться улыбаться #Обучение переговорам
16.11.2018
Как вести переговоры: состояние «здесь и сейчас»
Как вести переговоры: состояние «здесь и сейчас»
Умение контролировать себя поможет вам управлять любыми переговорами, достигать своих целей и быть успешным человеком в целом. Как сохранять самообладание в переговорах? Советы - ниже.
#Как завоевать доверие собеседника #Подготовка к переговорам #С чего начать переговоры #Техники ведения переговоров
11.11.2018
Пример жестких и сложных переговоров
Пример жестких и сложных переговоров
Кейс: как поделить бизнес с несговорчивым партнером и не потерпеть серьезных убытков - сложные переговоры.
#Деловые переговоры #Жесткие переговоры #Искусство побеждать в переговорах #Как завоевать доверие собеседника #повышение эффективности отдела продаж на 50% #Приемы и правила ведения деловых переговоров #Техники ведения переговоров
06.11.2018
Управление диалогом: сохраняем контроль
Управление диалогом: сохраняем контроль
Как правильно вести переговоры по своему сценарию чтобы избежать негативных последствий? (Например срыву сделки, созданию негативного впечатления о вас и.т.п)
#Деловая встреча #Деловые переговоры #Приемы и правила ведения деловых переговоров
03.11.2018
Забирайте ваш подарок! Курс по переговорам и продажам
Забирайте ваш подарок! Курс по переговорам и продажам
Смущаетесь, волнуетесь в общении с другими людьми? Хотите увеличить личный доход или продажи? Часто не можете донести свою точку зрения или часто уступаете!
#Бесплатное обучение #Бесплатный мастер-класс в Челябинске #Бизнес-тренер #Деловая встреча #Жесткие переговоры #Как повысить продажи в отеле #Личные продажи #Лучшие книги #Навыки ведения переговоров #Обучение переговорам #Переговоры в продажах #повышение эффективности отдела продаж на 50% #Правила ведения телефонных переговоров #Приемы и правила ведения деловых переговоров #С чего начать переговоры #Сделка мечты #Семинары и тренинги в Челябинске #Техники ведения переговоров #Холодные звонки
31.10.2018
Как понимать клиента, развиваем навык
Как понимать клиента, развиваем навык
Некоторые клиенты или их запросы вызывают непонимание. Хочется и быть «в теме», и показывать компетентность одновременно. Часто мы боимся задать вопрос, чтобы не показаться дилетантом. Чтобы верно понять клиента и оставить хорошее впечатление о себе, следуйте советам из данной статьи
#Деловая встреча #Искусство побеждать в переговорах #Как завоевать доверие собеседника #Навыки ведения переговоров
25.10.2018
Клиент неправ: как корректно указать на ошибки
Клиент неправ: как корректно указать на ошибки
Иногда клиент ошибается и с уверенностью продолжает стоять на своём, но вы понимаете: если сделать так, как он хочет, будет хуже и для вас, и для него самого. Может сорваться проект, встанет оборудование, нужно будет всё переделывать, вы понесёте финансовые убытки и так далее.Как избежать неловкости и корректно добиться принятия верных решений?
#Жесткие переговоры #Искусство побеждать в переговорах #Как завоевать доверие собеседника #Приемы и правила ведения деловых переговоров
24.10.2018
Мужчина и женщина в переговорах
Мужчина и женщина в переговорах
С детства я боялся и смущался девочек, о чем часто рассказываю на мастер-классах. Повзрослев, с этим справился, но в переговорах неминуемо проигрывал женщинам. Для меня они были совершенно невообразимыми существами, с которыми невозможно договориться! А если договоришься, то не факт, что это будет выполнено с женской стороны. Я говорю сейчас и о личных, и о деловых переговорах.
#Деловые переговоры #Навыки ведения переговоров #Семинары и тренинги в Челябинске #Тренинг по переговорам
23.10.2018
Как остановить переговоры, если результат ясен, а человек не останавливает монолог
Как остановить переговоры, если результат ясен, а человек не останавливает монолог
Что делать, если результат переговоров уже ясен, а собеседник не спешит заканчивать встречу и переходить от слов к действию?
#Деловые переговоры #Жесткие переговоры #Искусство побеждать в переговорах #Навыки ведения переговоров
17.10.2018
Как правильно донести информацию, если человек не готов слышать?
Как правильно донести информацию, если человек не готов слышать?
Что делать, если Ваш собеседник не дает и слова сказать по сути дела? Что привлечет внимание клиента? Читайте – и узнаете.
#Деловые переговоры #Жесткие переговоры #Как завоевать доверие собеседника #Переговоры в продажах
16.10.2018
Популярные статьи
Как расположить к себе человека
Как расположить к себе человека
Из этой статьи вы узнаете несколько простых правил о том, как расположить к себе человека.
#Деловые переговоры #Приемы и правила ведения деловых переговоров
04.08.2016
Курс обучения продажам
Курс обучения продажам
Привет! Вы на третьем уроке курса обучения продажам
#Видеокурс по продажам #Работа с возражениями
03.06.2018
Конфликт с клиентом
Клиент рвет и мечет? Хочет вернуть деньги или получить дополнительные бонусы? Конфликт с клиентом не такая уж и редкость! Что ж, в таких ситуациях порой обе стороны накаляются до красна.
#Бизнес-тренер #Деловые переговоры
29.09.2016
Первая деловая встреча
Первая деловая встреча
Очень поучительная история одного юноши о том, что обеспечивает успех деловой встречи на 90%. О том, как выигрывать деловые переговоры еще до их начала.
#Деловые переговоры #Приемы и правила ведения деловых переговоров
31.07.2016
Секрет успешных продаж в кризис №1
Секрет успешных продаж в кризис №1
Кризис?! Ура!!!Вдумайтесь, большинство ваших конкурентов сидит в ожидании когда все это кончится, экономит бюджеты, сворачивает программы лояльности, сокращает рекламные и маркетинговые бюджеты. Это же самое время захватывать рынок, выходить на новые целевые аудитории, формировать новую клиентскую базу!
#Продажи в кризис
16.02.2015

получи свой подарок!
52 крутые фишки +
в переговорах, продажах

Вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от Чемпиона России по управленческой борьбе стоимостью
100 000 рублей!