Текст в шапке
Константин Смирнов
+ главные фишки переговорщика +7 919 35 70 192
Публикации / Главная техника телефонных продаж

Главная техника телефонных продаж

В этой статье пойдет речь о главном оружии в телефонных продажах, которое способно на порядки увеличить их результативность. Эта техника телефонных продаж взорвет ваши представления!

Какова же главная техника телефонных продаж?

В этой статье пойдет речь о главной технике в телефонных продажах, которая способна на порядки увеличить их результативность. Это именно та техника, который пользуется Владимир Жириновский и еще сотни успешных ораторов!

Помните выражение: «Не важно что ты говоришь, важно как ты это говоришь!». Это сказано именно про средства невербального воздействия, из каковых при разговоре по телефону у вас имеется только интонация. И именно интонация является вашим мощным оружием в телефонных продажах.

Вот несколько простых вещей, о которых нужно помнить, чтобы вы могли с помощью интонации управлять ходом телефонного разговора:

 

  • Если вы будете говорить монотонно, ваш собеседник уснет на том конце провода. Монотонный разговор главный враг продаж по телефону. Это стоит запомнить и никогда не позволять себе так строить разговор. 

  • С помощью интонации вы можете управлять собеседником, в буквальным смысле слова вести его за собой в нужные эмоциональные и содержательные плоскости разговора. Причем делать это нужно с самого начала, с самых первых слов вы имеете возможность заразить собеседника своей энергетикой и тем самым вызвать интерес к себе и содержанию разговора. 

  • Если вам сложно понять как это сделать, просто вспомните людей, с которыми вам всегда приятно здороваться: родных, друзей, коллег по работе. Что они такого делают? Они просто очень радушно и эмоционально приветствуют вас. А некоторые из них еще и заряжают вас энергией. Вот так нужно делать и вам. Это не сложно, если вспомнить другие примеры людей, которые здороваются вяло и дежурно. С ними и общаться-то дальше не хочется, не то что дел иметь. 

  • Нас часто сбивает интонация собеседника, когда она не приветливая и сухая. Сразу происходит эмоциональный сбой и мы теряем свой настрой. Возьмите процесс управления разговором в свои руки. С первого же слова заразите собеседника своей интонацией и энергией, это передается даже по телефону и настраивает собеседника благожелательно. Попробуйте как это работает прямо сегодня! 

  • Перед каждым телефонным звонком скажите себе: «Я управляю, а не мной управляют». Начните разговор сразу уверенно, энергично и приветливо.

Применяйте эту технику, действуйте решительно и добивайтесь успехов!

 техники телефонных продаж

похожие статьи
Правила ведения телефонных переговоров
Правила ведения телефонных переговоров
7 простых правил ведения телефонных переговоров, которые помогут вам резко улучшить их результативность.
#Правила ведения телефонных переговоров
12.11.2014
Как договориться на выгодных условиях!
Как договориться на выгодных условиях!
Как часто вы вынуждены уступать? А как часто у вас получается договориться на выгодных для себя условиях? А на выгодных условиях для обеих сторон?
#Деловые переговоры #Искусство побеждать в переговорах #Обучение переговорам #повышение эффективности отдела продаж на 50% #Приемы и правила ведения деловых переговоров
18.05.2015
Законы лидерства
Законы лидерства
Ты или тебя? Так перед нами ставит вопрос современный мир. На первый взгляд, жестоко. Однако, если вдуматься, то так было всегда, с самых древних времен, когда первый человек в шкуре и с дубинкой в руках добывал себе пищу, охотясь на древних животных
#Бизнес-тренер #Деловые переговоры #Жесткие переговоры
01.06.2015
Как заключить выгодную сделку с крупным клиентом?
Как заключить выгодную сделку с крупным клиентом?
Многие компании хотели бы заключить дорогостоящие контракты с крупными производителями, банками, федеральными компаниями, но увы не знают как к ним подступиться, да и не чувствуют в себе нужного уровня компетенции в переговорах.
#повышение эффективности отдела продаж на 50% #Подготовка к переговорам #Тренинг по переговорам
09.07.2015
Как поднять продажи в детском магазине?!
Как поднять продажи в детском магазине?!
Кейс на примере сети детских магазинов «ФЕЯ», г. Стерлитамак. Данный кейс описан в систематизированном виде, поэтому является скорее методическим материалом, чем обусловлен достаточно сухой язык изложения. Он представляет интерес для читателей, которые хотят найти практические рекомендации и инструменты для увеличения продаж.
#Обучение переговорам #повышение эффективности отдела продаж на 50% #Продажи в кризис
01.06.2016
+ еще
Еще одна крутая фишка - никогда не вешайте нос!
Чемпион телефонных продаж
бизнес-тренинг по продажам по телефону
Холодные звонки, работа с возражениями, дожим клиента