Текст в шапке
Константин Смирнов
+ главные фишки переговорщика +7 919 35 70 192
Публикации / Главная техника телефонных продаж

Главная техника телефонных продаж

В этой статье пойдет речь о главном оружии в телефонных продажах, которое способно на порядки увеличить их результативность.

Какова же главная техника телефонных продаж?

В этой статье пойдет речь о главном оружии в телефонных продажах, которое способно на порядки увеличить их результативность.

Помните выражение: «Не важно что ты говоришь, важно как ты это говоришь!». Это сказано именно про средства невербального воздействия, из каковых при разговоре по телефону у вас имеется только интонация. И именно интонация является вашим мощным оружием в телефонных продажах.

Вот несколько простых вещей, о которых нужно помнить, чтобы вы могли с помощью интонации управлять ходом телефонного разговора:

 

  • Если вы будете говорить монотонно, ваш собеседник уснет на том конце провода. Монотонный разговор главный враг продаж по телефону. Это стоит запомнить и никогда не позволять себе так строить разговор. 

  • С помощью интонации вы можете управлять собеседником, в буквальным смысле слова вести его за собой в нужные эмоциональные и содержательные плоскости разговора. Причем делать это нужно с самого начала, с самых первых слов вы имеете возможность заразить собеседника своей энергетикой и тем самым вызвать интерес к себе и содержанию разговора. 

  • Если вам сложно понять как это сделать, просто вспомните людей, с которыми вам всегда приятно здороваться: родных, друзей, коллег по работе. Что они такого делают? Они просто очень радушно и эмоционально приветствуют вас. А некоторые из них еще и заряжают вас энергией. Вот так нужно делать и вам. Это не сложно, если вспомнить другие примеры людей, которые здороваются вяло и дежурно. С ними и общаться-то дальше не хочется, не то что дел иметь. 

  • Нас часто сбивает интонация собеседника, когда она не приветливая и сухая. Сразу происходит эмоциональный сбой и мы теряем свой настрой. Возьмите процесс управления разговором в свои руки. С первого же слова заразите собеседника своей интонацией и энергией, это передается даже по телефону и настраивает собеседника благожелательно. Попробуйте как это работает прямо сегодня! 

  • Перед каждым телефонным звонком скажите себе: «Я управляю, а не мной управляют». Начните разговор сразу уверенно, энергично и приветливо.

Действуйте решительно и добивайтесь успехов!

техники телефонных продаж

  1.  

похожие статьи
Правила ведения телефонных переговоров
Правила ведения телефонных переговоров
7 простых правил ведения телефонных переговоров, которые помогут вам резко улучшить их результативность.
#Правила ведения телефонных переговоров
12.11.2014
Особенности телефонных продаж
Особенности телефонных продаж
Три фишки, которые помогут сделать ваши телефонные продажи в три раза эффективнее.
#Правила ведения телефонных переговоров
12.08.2016
Как пройти секретаря
Как пройти секретаря
Если ваша деятельность связана с холодными звонками, то однозначно у вас часто возникает вопрос о том, как пройти секретаря и добраться до руководителя. Порой кажется, что на другом конце провода просто железные машины, стоящие на страже своего босса.
#Переговоры в продажах #Правила ведения телефонных переговоров #Телефонные продажи
10.10.2016
Техника холодного звонка
Техника холодного звонка
Звонить можно по разному. У одних КПД около одного процента, а кто-то заключает сделки с каждым вторым. Отчего это зависит? Как добиться высокой эффективности холодных звонков? Какую технику холодного звонка использовать? Обо всем этом и даже чуть больше вы и узнаете из этой статьи.
#Правила ведения телефонных переговоров #Телефонные продажи #Холодные звонки
18.10.2016
Шаблон сценария холодного звонка
Шаблон сценария холодного звонка
Хотите повысить результативность холодных звонков?! Простой шаблон сценария холодного звонка может повысить в 2-3 раза результативность ваших холодных звонков.
#Правила ведения телефонных переговоров #Телефонные продажи #Холодные звонки
19.10.2016
Чемпион телефонных продаж
бизнес-тренинг по продажам по телефону
Холодные звонки, работа с возражениями, дожим клиента