Курс обучения продажам

Привет! Вы на третьем уроке курса обучения продажам

Если вы вдруг заблудились, то первый урок ЗДЕСЬ

Урок №3. Ключ от сейфа клиента

Поздравляю! Вы добрались до третьего шага и вас ждет открытие — вы узнаете что же является тем самым ключом к сейфу вашего клиента. Освойте этот навык и вы станете настоящим взломщиком сердец клиентов и их сейфов!

Важная информация! Чтобы стать настоящим взломщиком вам необходимо научиться задавать открытые вопросы и внимательно слушать. Открытыми называются вопросы, на которые нельзя дать однозначного ответа. Помните какие вопросы любят задавать дети?

Верно! Как правило, открытые вопросы начинаются со слов как, почему, что, зачем! А дальше вам нужно знать и соблюдать золотое соотношение в переговорах. 30% времени должны говорить вы, а 70% желательно чтобы говорил собеседник. Вот вы и получили еще две фишки, которые сделают ваши продажи эффективнее!

В следующем уроке вы узнаете лучший способ провалить сделку. Именно так, к сожалению, ведет себя большинство менеджеров на личных встречах. Вам будет очень полезно увидеть практический пример такой встречи, чтобы искоренить эту ошибку у себя и своих сотрудников. Каждый шаг видеокурса пополняет ваш арсенал и придает уверенности в себе. Так что действуйте!

Домашнее задание, как всегда, рядом с видео. 

Навигация по курсу:  

Первый урок курса  

Второй урок курса 

Третий урок курса  

Четвертый урок курса 

Пятый урок курса

 

похожие статьи
Принципы работы  с возражениями
Принципы работы с возражениями
В этом материале мы рассмотрим три главных принципа работы с возражениями клиентов. После того, когда вы их освоите на практике, возражения вам покажутся настоящими трамплинами к покорению самых высоких вершин. Вы перестаете боятся возражений, как огня! Мало того, вы научитесь использовать возражение как трамплин к согласию оппонента.
#Работа с возражениями
27.08.2016
Приемы работы с возражениями
Приемы работы с возражениями
Друзья! Сегодня вы получите в руки мощное оружие работы с возражениями. Это пять наиболее эффективных приемов работы с возражениями, которые опробованы сотнями выпускников моих тренингов и семинаров.
#Работа с возражениями
05.09.2016
ТОП-10 ответов на возражение: у конкурентов дешевле
ТОП-10 ответов на возражение: у конкурентов дешевле
Что делать когда вы встречаетесь с возражением: «У конкурентов дешевле»?
#Личные продажи #Ответы на возражения мы вас не знаем, нет денег, дорого #Работа с возражениями #Техники ведения переговоров
11.10.2017
Возражение - мы вас не знаем
Возражение - мы вас не знаем
10 убойных ответов на возражение: «Мы вас не знаем!»?
#Ответы на возражения мы вас не знаем, нет денег, дорого #Приемы и правила ведения деловых переговоров #Продажи в кризис #Работа с возражениями #Техники ведения переговоров
14.10.2017
Видеокурс по продажам
Видеокурс по продажам
Добро пожаловать на видеокурс, который поможет вам сделать рывок в продажах уже в ближайшие 5 дней
#Видеокурс по продажам #Личные продажи #Обучение переговорам
02.06.2018
+ еще
Ключ от сейфа клиента в продажах

Домашнее задание №3.

Составьте список из пяти основных БОЛЕЙ ваших клиентов. Напротив каждой напишите предложение о том, как ваш продукт помогает закрывать эту БОЛЬ. И снова проверяйте на практике и дошлифовывайте свои предложения, как алмаз! После этого я буду рад услышать от вас: «Константин, это работает!»

получи свой подарок!
52 крутые фишки +
в переговорах, продажах

Вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от Чемпиона России по управленческой борьбе стоимостью
100 000 рублей!