Продажи в условиях кризиса

Психологи говорят: "Кто хочет - ищет возможности,а кто не хочет - ищет причины". Это касается кризиса напрямую, ведь успешно преодолеть его нам чаще всего мешают наши убеждения в том, что кризис лишил нас всех возможностей увеличить продажи. И мы их не видим.

Но почему тогда кто-то в это же самое время добивается в России ошеломляющих успехов? Они какие-то другие?

Секрет продаж в кризис №2

24 декабря  2014 года, в клубе переговорных технологий «Белый Орел» проводилась конференция «Моя личная стратегия во время кризиса», которая закончилась несколько ошеломляющим и даже немного сенсационным выводом. Нужно сказать, что и сейчас по прошествии нескольких лет ее результаты являются очень актуальными.

Участники сошлись во мнении, которое высказал Сергей Михайлович Литковец (владелец и директор компании «БТОМО). Он заявил, что по его мнению, кризиса никакого нет. Мало того, весь наш кризис у нас в голове.

Никто не отрицает, что есть экономические сложности. Но почему же участники пришли к такому выводу?

А все просто. В сложнейшем состоянии Российская экономика находится еще с 2008 года, да и любой бизнес это прежде всего риск, в нем всегда есть взлеты и падения. По тем самым причинам сегодняшнее положение нужно воспринимать не просто как временный спад, а как нормальное положение вещей на рынке.

А вот и примеры!

Проще всего молодым предпринимателям. Они вообще не знают другого состояния, поэтому никакого кризиса у них в голове нет, а только лишь масса возможностей, которые открывает перед ними сама только возможность заниматься бизнесом. И именно эти ребята бьют все рекорды и один за другим покоряют олимп.

Итак, как это поможет в продажах?! В первую очередь кризис для большинства отговорка, причем отговорка перед собой в первую очередь, чтобы сидеть на месте и ровным счетом ничего не предпринимать.

Станьте теми самыми молодыми предпринимателями в каком бы возрасте вы не находились! Ищете возможности, находите динамичные рынки, новые предприятия, активно заводите новые знакомства, пополняя базу контактов.

И вот вам главный секрет!

Поменяйте окружение. Перестаньте общаться с теми, кто находится в депрессивном состоянии относительно бизнеса и начните общаться с теми, у кого горят глаза и кто добивается успеха. Вы увидите массу вариантов того, как можно увеличить продажи в разы. Вы же помните догмат о том, что окружение формирует нас.

И уже через некоторое время вы будете улыбаться, слушая других про тяготы кризиса.

Освоить на практике этот навык успешных продаж и многие другие вам поможет курс для менеджеров по продажам, программу которого вы можете получить обратившись к автору статьи.

Осваивайте секреты продаж в кризис один за другим и вы неизменно будете повышать свои результаты!

похожие статьи
Секрет успешных продаж в кризис №1
Секрет успешных продаж в кризис №1
Кризис?! Ура!!!Вдумайтесь, большинство ваших конкурентов сидит в ожидании когда все это кончится, экономит бюджеты, сворачивает программы лояльности, сокращает рекламные и маркетинговые бюджеты. Это же самое время захватывать рынок, выходить на новые целевые аудитории, формировать новую клиентскую базу!
#Продажи в кризис
16.02.2015
Эмоции в продажах
Эмоции в продажах
Мы все понимаем, что настроение у большинства наших клиентов, мягко говоря, не самое лучшее. Большинство из них испытывает настоящий стресс в связи с уменьшением продаж, падением спроса, внешней эмоциональной обстановкой. Зная это, как вы должны поступать?
#Как повысить продажи в отеле #Личные продажи #Продажи в кризис #Сделка мечты
24.02.2015
Что должен знать и уметь менеджер по продажам?
Что должен знать и уметь менеджер по продажам?
В этой статье вы найдете два простых способа, позволяющих сразу отличить хорошего менеджера по продажам. Но сначала мы подробно обсудим что должен знать и уметь менеджер по продажам и как на основании этого выстроить систему обучения отдела продаж. А в конце вы найдете щедрый подарок от автора статьи!
#Обучение переговорам #Продажи в кризис
28.07.2015
Как «дожать» клиента?
Как «дожать» клиента?
Мы строим прогнозы, ведем воронки продаж, с нетерпением ждем ответа сегодня от десятка клиентов, а по факту получаем девять отказов и.....скромное «может быть» от десятого. В топку такие ожидания! Нам нужно заключать сделки и развивать бизнес сегодня, здесь и сейчас.
#Деловые переговоры #Обучение переговорам #Продажи в кризис
31.08.2015
Как поднять продажи в детском магазине?!
Как поднять продажи в детском магазине?!
Кейс на примере сети детских магазинов «ФЕЯ», г. Стерлитамак. Данный кейс описан в систематизированном виде, поэтому является скорее методическим материалом, чем обусловлен достаточно сухой язык изложения. Он представляет интерес для читателей, которые хотят найти практические рекомендации и инструменты для увеличения продаж.
#Обучение переговорам #повышение эффективности отдела продаж на 50% #Продажи в кризис
01.06.2016
+ еще
А как эффективно построить обучение персонала?

Узнайте какое обучение принесет реальные результаты в виде увеличения продаж и прибыли.

получи свой подарок!
52 крутые фишки +
в переговорах, продажах

Вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от Чемпиона России по управленческой борьбе стоимостью
100 000 рублей!