Текст в шапке
Константин Смирнов
+ главные фишки переговорщика +7 919 35 70 192
Публикации / Тренинг для предприятия ЗЛАТМАШ

Тренинг для предприятия ЗЛАТМАШ

Если не договариваются – проигрывают оба!

«Мудрость приходит тогда, когда два человека могут сесть за столом друг напротив друга и обсуждать свои различия без необходимости менять друг друга»

Грегори Бэйтсон.

22 сентября провел тренинг для актива Златоустовского машиностроительного завода. О пользе и результатах тренинга по переговорам для современного производственного предприятия лучше всего расскажут его участники. Им и предоставим слово в этой статье, подготовленной PR-службой завода.

 

Современные условия диктуют правила жёсткой конкуренции на кадровом рынке, поэтому обучение и развитие личного состава, повышение его квалификации – вопросы очень значимые для предприятия. 22 августа в учебном классе состоялся мастер-класс на тему «Эффективные переговоры».

В жизни с ведением переговоров связана практически любая деятельность – работа, учёба, семья, друзья. И от результата переговоров зависит успешность того или иного события. Для того, чтобы эффективно проводить переговоры, нужно уметь формулировать свои мысли, слушать собеседника, находить убедительные аргументы, а главное договариваться. Мы все являемся сотрудниками одного предприятия, и от того, как МЫ умеем договариваться, СОТРУДНИЧАТЬ между собой, зависит успех коллектива и предприятия в целом, – прокомментировала предстоящее событие заместитель генерального директора по персоналу и социальной политике Наталья Пиксайкина.

На мастер-класс были приглашены заводские специалисты по снабжению, по продажам, технологи, конструкторы, представители производства и кадровой службы. Ежедневно они сталкиваются с необходимостью обсуждать те или иные проблемы, убеждать, разрешать конфликтные ситуации, влиять на собеседника, развивать установленные контакты.

«Эффективные переговоры»

Тренинг провёл специально приглашённый эксперт, ведущий бизнес-тренер клуба переговорных технологий «Белый Орёл», двукратный чемпион России по управленческой борьбе Константин Смирнов.

В результате моих тренингов люди становятся увереннее в себе. Они начинают отстаивать свои интересы, понимают, что значит «уступать». Климат в коллективе после тренингов улучшается. В целом, люди становятся успешнее, а предприятия динамично развиваются, – говорит о цели своего визита бизнес-тренер Константин Смирнов.

Деловые игры прошли эмоционально и интересно. Златмашевцы пробовали себя и в роли руководителя, и в роли подчиненного. Участники мастер-класса совещались и проводили командные переговоры. Когда двое не договариваются – проигрывают оба! Эта фраза стала девизом мастер-класса.

Самый успешный переговорщик

 

 

Самым успешным переговорщиком мастер-класса стал и.о. заместителя генерального директора по МТС и конкурентным закупкам Салават Суяргулов.

– Переговорный процесс живёт по своим законам, и этим законам необходимо учиться, – делится впечатлениями победитель – ведь переговоры – это, прежде всего, способ достижения взаимного согласия там, где сталкиваются интересы. А вот способы, которыми будет достигнуто согласие, зависят от целей и умений обеих сторон вести переговорный процесс. Именно этому нас учил Константин на тренинге. Считаю, что такие мероприятия положительно повлияют на атмосферу в коллективе, а полученные знания обязательно пригодятся нам на производстве.

– Проходит время, мы начинаем осознавать, что виноваты в своих ошибках, только потому, что не сумели в нужный момент договориться, – делает выводы о прошедшем мастер-классе ещё один участник тренинга, заместитель начальника цеха № 4 Желнин Андрей. – Всего - то требовалось не быть вспыльчивым, успокоиться и постараться найти необходимые слова для того, чтобы прийти к общему знаменателю. Умейте договариваться! Спасибо Константину, что он изменил наше видение в этом вопросе.

Договориться всегда выгоднее!

Главная задача этого мастер-класса показать людям, что договориться всегда выгоднее, чем не договориться. Важно исключить эмоции, уметь определять критерии взаимной пользы, научиться предугадывать будущие результаты работы. Практика подтвердила, что обучение персонала в подобной форме значительно повышает показатели эффективной работы сотрудников предприятия в своих отраслях. Руководство нашего предприятия уверено, что такие мероприятия развивают управленческие навыки сотрудников, укрепляют управленческое взаимодействие, повышают эффективность деятельности нашего предприятия, помогают развивать лидерские способности, сплотить коллектив вокруг одной общей цели.

– В формате деловой игры я участвую впервые, – говорит ведущий специалист по радиаторам отдела № 218 Наталья Дороги. – Радует, что здесь собрался весь актив предприятия. Кроме того, участники смогли дать собственную оценку реальным ситуациям из жизни. Подобные мероприятия следует проводить чаще.

– Время пролетело незаметно, – рассказывает заместитель начальника цеха № 2 Леонид Беляев. – В ходе тренинга я посмотрел на себя со стороны, оценил свои производственные отношения с подчинёнными и руководством. Нам удалось найти и разобрать ошибки, которые мы допускаем во время переговоров. Константин Смирнов раскрыл нам секреты специальных техник, которые можно использовать при контакте с потенциальными заказчиками. Полученные знания буду применять на практике.

Наша цель стремиться к сотрудничеству и уметь договариваться. Эти два фактора приведут наше предприятие к успеху!

похожие статьи
Как продать оранжевого слона мэру?
Как продать оранжевого слона мэру?
Думаете это выдумка, далекая от реальности? Это только на первый взгляд. На самом деле такой образ выбран умышленно, чтобы вы вспомнили одно из основополагающий правил маркетинга: «Вы продаете не сам товар, а его свойства!».
#Деловые переговоры #Тренинг по переговорам
03.07.2014
С чего начать переговоры?
С чего начать переговоры?
С чего начать переговоры? Часто этот вопрос ставит нас в стопор и мы "плывем" на глазах у собеседника с самого начала.
#С чего начать переговоры #Тренинг по переговорам
17.05.2014
Как выиграть переговоры?!
Как выиграть переговоры?!
«Да! Время пришло!» — ответят одни, и я их поздравлю! «Нет, как-то это агрессивно что ли звучит» — ответят вторые и отчасти будут правы.
#Деловые переговоры #Тренинг по переговорам
18.06.2014
Мимика и жесты в деловых переговорах
Мимика и жесты в деловых переговорах
Мимика и жесты в деловых переговорах могут предать вас, обличив ваши эмоции, а могут стать мощнейшим средством убеждения. Выбирать вам.
#Невербальный контакт #Тренинг по переговорам
03.06.2014
Какой тренинг выбрать
Какой тренинг выбрать
Если перед вами встал вопрос какой выбрать тренинг: бизнес-тренинг или психологический тренинг, то эта статья поможет вам точно определиться с этим вопросом. Вы узнаете тонкости этих двух видов тренингов. Исходя из этого вам будет легче определиться.
#Тренинг: ведение переговоров
10.04.2014
+ еще
Корпоративный бизнес-тренинг
Обучение продажам и переговорам
Корпоративный тренинг — это тонкий инструмент, призванный увеличить результативность компании за счет обучения персонала только необходимым для этого навыкам и умениям.
Чем точнее этот инструмент, тем лучше результат на выходе.