Как поздравить коллег с праздником ярко и красиво!

Вы должны уметь поразить всех, если хотите быть успешным! Будь то письменное поздравление, выступление перед группой людей или тост за столом, варианта всего два: взять, выучить и рассказать что-то готовое или придумать свое.

Будь то письменное поздравление, выступление перед группой людей или тост за столом, варианта всего два: взять, выучить и рассказать что-то готовое или придумать свое.
Про первый особенно рассказывать нечего — бери, учи и рассказывай, как стишок в школе, не оригинально, зато не ошибешься.

А вот о втором мы поговорим подробнее. Само собой, оригинальный тост гарантирует вам только то, что его никто не слышал, остальное целиком зависит от Вас. Ниже я приведу несколько рекомендаций, которые помогут сделать ваше выступление ярким и запоминающимся (тост, как вы понимаете, это тоже жанр публичного выступления).

1.Как говорить?!
В этом вопросе в первую очередь важны интонация, выражение, акценты, то есть невербалика.
Люди в большей степени будут воспринимать не то, что сказано, а то, как сказано. Поэтому выразительные жесты и мимика, эмоциональные всплески и паузы, вдохновенный стиль изложения это ваши верные союзники при публичном тосте или поздравлении.
Всегда существует вопрос так называемого настроя и смущения. Я дам вам простой совет — не думайте об этом вообще. Просто когда придет время встаньте и произнесите весьма громко и с выражением: «Дорогие друзья! (коллеги, товарищи, господа….). Я поздравляю вас с Наступающим 2013 годом. Хочу пожелать……….
И поверьте, это воспримется окружающими однозначно хорошо!

2. Что говорить?!
Поздравление не должно быть длинным, продумайте 2–3 пожелания, ведь слушать вас больше 30–40 секунд никто не будет. В выборе пожеланий не нужно оригинальничать — есть общепринятые желания, которых хотят все. Это любовь, счастье, добро, здоровье, красота, улыбки, мир, дружба и т. д. Ваша задача выбрать 2–3 из них и снабдить каждое пожелание либо образным сравнением либо обоснованием. Например:
Любви чистой, как капелька утренней росы — образное сравнение
Настоящей и чистой любви, ведь мы с вами заслужили это! (или как никто достойны этого!) — обоснование

3.Как закончить?!
Закончить выступление вы должны на той же эмоциональной ноте, что и начали, ведь как бы вы не старались, у вас не получится все время выступления поддерживать одинаково высокий уровень „накала“, но к концу это сделать просто необходимо, чтобы ваше выступление запомнилось или, как еще говорится, чтобы „поставить жирную точку“.

В конце пожелания у вас есть два варианта.

Вы можете просто поговорить кратко ваши пожелания и закончить фразой „С Новым годом“. Например: „Счастья! Добра! Любви!. С Новыыыыыыым Годооооом!“. Это очень просто и эффективно, но если все-таки есть желание закончить как-то оригинально, это тоже приветствуется. По большому счету это может быть все что угодно, главное, чтобы оно было общим для всей аудитории и вызывало живой отклик. Ну например: " С Новым Годом, Челябинск! Мы лучшие!», или: «Любви большой и чистой нашей дружной компании! С Новым годом друзья!»


Все в принципе просто. Этой формулой успешно пользуются тысячи публичных людей.

Удачи и процветания наши общественные лидеры!

Если статья оказалась вам полезной, то скорее всего она понравится и вашим знакомым. Почему бы не поделиться ей в социальных сетях? Сделаете хорошее дело для них.

 Вы можете регулярно получать материалы с сайта и повышать свое мастерство ведения переговоров. И вам не будет равных!

похожие статьи
Как добиться повышения зарплаты?
Как добиться повышения зарплаты?
Простой алгоритм, с помощью которого легко добиться повышения заработной платы, как минимум, на 15-20%. И вот почему я в этом уверен. В свое время мой коллектив насчитывал порядка 150 человек и, как вы понимаете, желающих "ходоков" на повышения заработной платы было много. Однако получить его могли только единицы!
#Деловые переговоры #Приемы и правила ведения деловых переговоров
27.06.2014
Интонация в разговоре
Интонация в разговоре
Интонация в разговоре является в первую очередь мощнейшим средством управления эмоциональной сферой. С помощью неё можно усыпить, напугать, развеселить, вызвать большой спектр чувств от полного принятия до агрессии. Вы узнаете из этой стать как же можно вызвать столь противоречивые чувства всего лишь с помощью интонации!
#Деловая встреча #Невербальный контакт #Приемы и правила ведения деловых переговоров
05.06.2014
Вторжение в личное пространство
Вторжение в личное пространство
Вторжение в личное пространство чревато серьезными последствиями вплоть до разрыва отношений.Бывает так, что ваше пространство нарушают, а вы не знаете что делать? Тогда смело читайте дальше и найдете ответы!
#Деловые переговоры #Искусство побеждать в переговорах #Невербальный контакт #Приемы и правила ведения деловых переговоров
04.06.2014
Подготовка к проведению переговоров
Подготовка к проведению переговоров
Речь пойдет о деталях в переговорах, которые способны перевернуть их результат на 180 градусов или, наоборот, загубить все ваши усилия напрочь. Сначала мы поговорим о том, что это за детали, а после как их разглядеть и использовать.
#Подготовка к переговорам #Приемы и правила ведения деловых переговоров
15.09.2014
Серьезные переговоры
Серьезные переговоры
Успех в переговорах любой сложности на 80% зависит от подготовки!
#Подготовка к переговорам #Приемы и правила ведения деловых переговоров
28.05.2018
+ еще

получи свой подарок!
52 крутые фишки +
в переговорах, продажах

Вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от Чемпиона России по управленческой борьбе стоимостью
100 000 рублей!