Особенности телефонных продаж

Три фишки, которые помогут сделать ваши телефонные продажи в три раза эффективнее.

Все великое просто. Так сказал один из мудрецов и он был прав. В этой статье вы узнаете некоторые особенности телефонных продаж, которые позволят вам значительно поднять количество согласий на ваши предложения, сделанные по телефону. 

1. Самое мощное оружие!

В телефонных переговорах в отличии от обычных, мы лишены всех невербальных средств общения, кроме интонации. А значит в нашем арсенале остается только содержание сообщения (то, что мы говорим) и интонация. При этом именно интонация является определяющим фактором по статистике. От интонации успех телефонных переговоров зависит на 75%. Согласитесь, что учитывая этот факт, стоит перед каждым звонком настроиться особенным образом. Именно интонация является вашим главным оружием в телефонных продажах, а не слова произнесенные вами, как думает все. Используйте интонацию как средство убеждения собеседника и вы увидите, что это самое мощное оружие, которое работает на все 100%.

 

2. Шаг за шагом.

Телефонные переговоры по сложившейся деловой практике и учитывая их специфику предназначены, как правило для решения узких и конкретных задач (как правило не сложных), таких как производственные вопросы, прояснения дополнительных обстоятельств, уточнения, назначение встречи и пр. Физиологически человек не расположен решать сложных задач без личного присутствия второй стороны. Исходя из этого существует золотое правило: «Продавать с первого звонка нельзя!». Исключение составляют на 100 процентов готовые покупатели, каковых примерно один из ста. Любая продажа по телефону должна состоять из нескольких простых шагов-коммуникацияй, чтобы каждое следующее действие казалось клиенту простым и понятным.

 

3. Время — деньги!

Длительность телефонного разговора в идеале должна составлять 4-5 минут. Более длительное время сразу несет в себе два негативных эффекта. Во-первых, после этого временного промежутка ваш собеседник перестает воспринимать вашу информацию, а во-вторых затянувшийся разговор начинает его раздражать. Запомните, пожалуйста, что первые две-три минуты телефонного разговора являются самыми продуктивными и используйте их.

Если статья оказалась вам полезной, то скорее всего она понравится и вашим знакомым. Почему бы не поделиться ей в социальных сетях? Сделаете хорошее дело для них и для меня.

Вы можете регулярно получать материалы с сайта и повышать свое мастерство ведения переговоров. Пусть вам не будет равных!

похожие статьи
Правила ведения телефонных переговоров
Правила ведения телефонных переговоров
7 простых правил ведения телефонных переговоров, которые помогут вам резко улучшить их результативность.
#Правила ведения телефонных переговоров
12.11.2014
Техника телефонных продаж
Техника телефонных продаж
В этой статье пойдет речь о главном оружии в телефонных продажах, которое способно на порядки увеличить их результативность. Эта техника телефонных продаж взорвет ваши представления!
#Бизнес-тренер #повышение эффективности отдела продаж на 50% #Правила ведения телефонных переговоров
13.08.2016
Как пройти секретаря
Как пройти секретаря
Если ваша деятельность связана с холодными звонками, то однозначно у вас часто возникает вопрос о том, как пройти секретаря и добраться до руководителя. Порой кажется, что на другом конце провода просто железные машины, стоящие на страже своего босса.
#Переговоры в продажах #Правила ведения телефонных переговоров #Телефонные продажи
10.10.2016
Техника холодного звонка
Техника холодного звонка
Звонить можно по разному. У одних КПД около одного процента, а кто-то заключает сделки с каждым вторым. Отчего это зависит? Как добиться высокой эффективности холодных звонков? Какую технику холодного звонка использовать? Обо всем этом и даже чуть больше вы и узнаете из этой статьи.
#Правила ведения телефонных переговоров #Телефонные продажи #Холодные звонки
18.10.2016
Шаблон сценария холодного звонка
Шаблон сценария холодного звонка
Хотите повысить результативность холодных звонков?! Простой шаблон сценария холодного звонка может повысить в 2-3 раза результативность ваших холодных звонков.
#Правила ведения телефонных переговоров #Телефонные продажи #Холодные звонки
19.10.2016
+ еще
Чемпион телефонных продаж
бизнес-тренинг по продажам по телефону
Холодные звонки, работа с возражениями, дожим клиента