Телефонные переговоры

Константин Смирнов
Двукратный Чемпион России по переговорам (управленческой борьбе)
  • Бизнес-тренер, эксперт в области сложных переговоров и управлении
  • Член ассоциации спикеров СНГ
  • Спикер федеральных конференций
  • Автор книги «Главные фишки переговорщика»
  • Провел более 1000 бизнес-тренингов
  • Управляет собственными бизнесами с 1994 года
  • Организатор крупнейшего международного проекта для управленцев бизнес - лагерь "Траектория лидера"
  • Преподаватель в программе DBA в РАНХиГС, Преподаватель Русской Школы управления
  • Преподаватель курса "Переговоры для первых лиц" в МГИМО
Среди клиентов:

МакфаТеплоприборФлексайтс Reworld 
Северсталь   Инвитро
о чем этот тренинг?

Если вы руководитель, то наверняка вспомните телефонные звонки, которые раздаются вам чуть ли не каждый день. Многие ли из них вас заинтересовали? Да более того, многие ли не вызвали отторжения и желания послать подальше?

 

Если вы менеджер, то вам будет полезно понять, почему большое количество ваших звонков остаются без ответа. А часть звонком вообще воспринимается резко негативно. Почему так?

 

 

Еще бы! Как можно отреагировать, когда звонят из вполне уважаемого банка, минуты две-три металлическим голосом непрерывно что-то рассказывают, а потом задают вопрос «Согласитесь, правда это интересное предложение?!»

 

Ужас, какое интересное! Сейчас побегу за вашей карточкой! Не знаю, как вы, я больше со "звонарями" этого банка не разговариваю. Или позвонит менеджер, приглашает на мероприятие, а сам путается бедный, что ему сначала сказать, то ли кто он, то ли куда позвать хочет. А самое главное, он даже не пытается понять, надо оно мне или нет.

 

Стойкое ОТТОРЖЕНИЕ к вашей компании или торговой марке - вот что вызывают такие телефонные звонки, а значит, вам понадобится много времени, чтобы вновь расположить такую компанию к себе.

Именно здесь часть ваших клиентов улетают как в ржавую трубу!

 

Как правильно вести телефонные переговоры
на всех уровнях иерархии
вы узнаете на открытом семинаре-тренинге

«ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ»

 

 

ДЛЯ КОГО:

 

 

  • МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ
  • РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
  • РУКОВОДИТЕЛИ И СОБСТВЕННИКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

 

 

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ Я ПОЛУЧУ:

 

 

Повысится результативность телефонных переговоров на 50% и более.
Участники обучатся умению правильно и результативно вести телефонные переговоры в разных ситуациях и на разных уровнях взаимодействия с клиентами, поставщиками и подрядчиками.


 

 

КАКИЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Я ПРИОБРЕТУ:

 

 

Понимание того, как можно увеличить объем продаж с помощью эффективных телефонных переговоров.

 

 

Овладеете основными правилами и ограничениями ведения телефонных переговоров, спецификой этого вида переговоров.

 

 

Умение подбирать тактику ведения телефонных переговоров в зависимости от уровня взаимодействия с клиентами при продажах.

 

 

Освоите навыки и приемы ведения телефонных переговоров в типовых для компании ситуациях (холодные звонки, преодоление секретаря, прессинг от административных органов или контрагентов, договоренность о встрече и т. д.).

 

 

Поймете, как подбирать убедительные аргументы, как и когда их лучше использовать.

 

Научитесь «слушать и слышать» собеседника, чтобы не упускать уникальные возможности для выгодного разрешения ситуации.
Сумеете фиксировать результат разговора должным образом и прокладывать мостик для дальнейших контактов.


 

Навыки грамотного ведения телефонных переговоров позволяют ощутимо поднять продажи и повысить лояльность клиентов.


 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

 

 

8 часов.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

 

 

1. Возможности и ограничения телефонных переговоров.
2. Как научиться «слушать не видя».
3. Работа с интонацией и паузами.
4. «Разведка боем» — учимся задавать правильные вопросы.
5. Нахождение поля общих интересов.
6. Фиксация результата в процессе и в конце разговора.
7. Оставляем «дверь открытой» — мостик для дальнейших контактов.

 

 

Более подробную информацию вы можете узнать по телефону: +7 982 315 72 84

или по электронной почте: zubarev@kvsmirnov.ru

 

Остались вопросы? Задавайте!