В зависимости от усилий участника тренинга по применению полученных навыков на практике, его эффективность возрастает на величину от 5 до 20% в течении трех месяцев. В данном вопросе крайне важно сопровождение руководства после тренинга.
Цель: Сформировать навыки переговоров, позволяющие получать наиболее выгодные условия от поставщиков.
Подход: Основной акцент тренинга сделан на формировании практических навыков в подготовке и проведении переговоров с представителями поставщиков. С этой целью в программу включены специальные приемы, позволяющие закупщикам добиться от представителя поставщика наиболее выгодных условий, причем без ущерба долгосрочным партнерским отношениям.
Результаты:
сотрудники будут проводить переговоры более уверенно;
научаться управлять ходом деловой встречи;
освоят навыки мягкого давления с целью получения максимальных выгод;
узнают свои типовые ошибки и зоны роста в переговорах
сформируют модели поведения, позволяющие добиваться наиболее выгодных условий
будут разработаны ответы на наиболее часто встречающиеся в практике работы с сетями возражения
освоят 10 лучших приемов ведения переговоров по цене и дополнительным условиям
Экономический эффект: В зависимости от усилий участника тренинга для закупщиков по применению полученных навыков на практике, его эффективность возрастает на величину от 5 до 20% в течении трех месяцев.
Предварительная программа тренинга:
1. Диагностика типичных ошибок и существующих компетенций
знакомство с технологией «Управленческий поединок»
разбор типовых кейсов в виде деловых игр по этой технологии
выявление и анализ типичных ошибок участников тренинга
рекомендации по зонам роста каждому участнику
2. 80% успеха — это подготовка к переговорам:
постановка цели
формирование и ранжирование «наших интересов»
анализ интересов второй стороны
анализ своих слабых сторон с целью разработки ответной аргументации
формирование периметра переговоров
назначение и формирование повестки встречи
3. 10 приемов для получения максимальной выгоды
изучение 10 лучших приемов
отработка приемов в деловых играх
отработка действий в стрессовой ситуации
разбор примеров для понимания в каких случаях какие приемы лучше применять
4. Практическая отработка полученных навыков на кейсах компании
управленческие поединки по наиболее сложным кейсам компании
обратная связь каждому участнику
поиск новых возможностей и успешных стратегий по каждому кейсу
профессиональные комментарии от ведущего по каждому разыгранному кейсу и каждому участнику
5. Подведение итогов тренинга
приведение всех полученных знаний в систему
декларация каждого участника о том, какие приемы он включит в свой арсенал уже завтра
вручение дипломов, фото
Каждый участник будет снабжен рабочей тетрадью для записи получаемых знаний и тезично изложенным материалом бизнес-тренинга. Это позволит участникам в любой момент после освежить в памяти полученные знание.
В программу тренинга обязательно включаются кейсы компании, которые прорабатываются в ходе всего тренинга его участниками. Практическая часть занимает 70% от времени обучения.
На основании этого тренинга впоследствии можно будет создать корпоративную модель ведения переговоров и методику обучения сотрудников на ее основе. Это позволит сэкономить компании существенные средства.
Давайте обсудим, как мы можем решить ваши задачи.
Получите решение для вашей компании!