Корпоративный тренинг по переговорам в продажах отталкивается от существующих у вас, технологий продаж, параметров целевой аудитории, ваших проблемных зон,
определяемых нами совместно в ходе диагностики. В итоге мы проводим бизнес-тренинг, решающий задачи именно вашей компании.
Корпоративное обучение персонала лучше построить в форме бизнес-тренинга, только в этом случае персонал не просто получит какие-то знания, но и обретет нужные навыки именно для вашей специфики. Корпоративный тренинг или тренинг для компании позволить увеличить ваши продажи в короткие сроки на 15-25%.
Корпоративный тренинг — это тонкий инструмент, который настраивается под потребности вашей компании. Чем точнее этот инструмент, тем лучше результат на выходе.
В ходе тренинга отрабатываются переговорные навыки и типы поведения для каждого из этапов продаж, совершенствуется существующая и вырабатывается новая аргументация для вашей целевой аудитории в типовых ситуациях. При необходимости в ходе подготовки к тренингу разрабатываются типовые речевые модули, карты телефонных переговоров и внедряются через тренинг.
Такой индивидуальный подход позволяет повысить результативность каждого участника тренинга, а значит, объем продаж в компании.
Корпоративный тренинг
«ПЕРЕГОВОРЫ В ПРОДАЖАХ»
|
|
ДЛЯ КОГО:
Компании численностью более 30 человек, заинтересованные в повышении результативности персонала и увеличении экономической эффективности.
|
|
ЦЕЛЬ:
Повысить результативность переговоров на 50% и более у участников тренинга. Обучить их умению грамотно вести переговоры, добиваться поставленных целей, извлекать максимальную пользу из любой ситуации.
|
|
ЗАДАЧИ:
|
|
|
Показать участникам, как увеличить объем продаж с помощью эффективных переговоров.
|
|
Помочь компании найти своего «розового слона».
|
|
Сформировать навык постановки цели и задач переговоров на разных этапах.
|
|
Обучить разработке правильной аргументации и последовательности ее использования в переговорах.
|
|
Научить участников устанавливать невербальный контакт с клиентом и поддерживать его в ходе переговоров. |
|
Обучить умению «слушать и слышать» собеседника. |
|
Научить фиксировать результат встречи должным образом и прокладывать мостик для дальнейших контактов. |
Формы активности: разминка, знакомство, лекции, видеоанализ, деловые игры, парные диалоги.
Опорный материал: методичка с кратким содержанием курса.
|
|
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
24 часа (три дня, 2 + 1). Обсуждается индивидуально.
|
УЧАСТНИКИ ПРИОБРЕТУТ НАВЫКИ:
1. Постановки цели и задач переговоров.
|
|
КОМПАНИЯ ПОЛУЧИТ СЛЕДУЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Повысится результативность сотрудников, осуществляющих внешние коммуникации. Они смогут достигать поставленных целей в переговорах и заключать договоры на более выгодных условиях, . Менеджеры по продажам смогут назначать больше встреч и проводить их более результативно.
Сотрудники компании оперативнее станут находить общий язык и вырабатывать качественные решения в сложных ситуациях.
Возрастет культура проведения совещаний, отдачи и выполнения распоряжений.
Повысится командных дух и сплоченность в коллективе, персонал будет говорить на одном языке, что способствует росту результативности компании в целом.
Увеличится результативность и объем продаж каждого сотрудника.
Увеличатся объем продаж и количество новых клиентов в компании.
|
Откройте для себя новые грани и секреты успешных переговорщиков!
Рост продаж это вовсе не результат стечения счастливых обстоятельств,
но явно плод упорных усилий над работой каждого сотрудника и коллектива в целом.
Более подробную информацию вы можете узнать по телефону: +7 919 357 70 192
или по электронной почте: trener@kvsmirnov.ru
Давайте обсудим, как мы можем решить ваши задачи.
Получите решение для вашей компании!