Текст в шапке
Константин Смирнов
+ главные фишки переговорщика +7 919 35 70 192
Публикации / Долгосрочные отношения с клиентами

Долгосрочные отношения с клиентами

Хотите, чтобы на 50% продаж вы не прикладывали никаких усилий? А этот процент возможно поднять и до 80%! Построение долгосрочных отношений с клиентами решает три стратегически важных вопроса для роста вашей компании.

В этой статье вы узнаете удивительно простой и эффективный инструмент для построения таких отношений.

 

Построение долгосрочных отношений с клиентами решает три стратегически важных вопроса для роста вашей компании.

Во-первых, они создают хорошую почву для повторных продаж.

Во-вторых, вы имеете возможность получения прямой обратной связи о свойствах и качествах вашего продукта, а значит бесценную информацию по повышению его конкурентоспособности

Ну и в-третьих, именно эти клиенты будут с радостью рекомендовать вас другим, когда вы обеспечите должный уровень сервиса и постоянные коммуникации с ними.

Ого! Как же выстроить такие долгосрочные отношения с клиентами?

На дворе двадцать первый век и бизнес не стоит на месте, появляются новые отрасли, идеи и возможности. Конкуренция тоже стремительно растет, каждый предприниматель хочет привлечь все более выгодных клиентов. Но этого недостаточно, нужно уметь удержать имеющихся клиентов и сделать так, чтобы они совершали покупки снова и снова. Многие бизнесмены понятия не имеют, как построить длительные отношения с клиентом. Давайте разберемся, что нужно делать и в каждом разделе вы узнаете по маленькой фишке, которая на практике принесла ощутимые результаты.

Улучшаем качество

Настройте постоянный канал обратной связи. Это могут быть телефонные звонки службы качества или личные опросы. Не обязательно получать обратную связь от всех клиентов, это очень трудозатратно. Достаточно выборки в размере от 3 до 10%, в зависимости от их количества.

Важно, чтобы эта информация напрямую доходила до людей, принимающих решения по качествам и характеристикам продукции. Качество услуг должно быть на достойном уровне, клиенты обязательно будут обращаться повторно, но только в том случае, если их все устроило в предыдущий раз. В начале 2016 года мы выстроили такую систему в одной гостинице, а к середине года поток повторных гостей вырос с 5% до 23%.

Фишка. Что же мы сделали? Владелица гостиницы сама стала обзванивать каждого пятого клиента и спрашивать что ему понравилось и какие у него есть замечания. Тут же увеличилось количество положительных отзывов на сайте, а многие благодаря такому интересу к ним, стали возвращаться снова и снова. А владелица, регулярно получая замечания, устраняет их, делая сервис лучше и лучше. В планах уже открытие второй гостиницы!

как выстроить долгосрочные отношения с клиентами

Приятные бонусы от построения системы долгосрочных отношений

Введите систему бонусов и скидок для постоянных клиентов – это значительно повысит рейтинг среди конкурентов. Изредка напоминайте клиентам о своем существовании, регулярно делайте рассылку с новостями об акциях, скидках, других предложениях.

Фишка. А еще лучше просто делайте небольшие подарки. Это, как правило, недорого, но выгодно отличает вас от массы дисконтных программ, изобилующих на рынке. В одном кафе мне как-то уже после пробитого чека вручили в подарок компот. Мелочь, но я хорошо запомнил это кафе и при случае предпочитаю обедать именно там.

 

Качество деловых коммуникаций

Тщательно отбирайте и тренируйте сотрудников, которые ведут переговоры с клиентами по телефону и лично. Именно здесь «собака зарыта». При сравнительно равных характеристиках продукта или услуги, огромное конкурентное преимущество получает тот, чей персонал умеет грамотно и профессионально выстроить общение с клиентом. Личные встречи достойны отдельного разговора. Эта самая неконтролируемая зона и именно здесь кроется либо причина провала, либо мощнейший фактор роста для вас.

Фишка. В компании по оказанию услуг в сфере IT мы провели обучающий курс, посвященный только телефонным и личным переговорам. По завершении проекта оборот вырос на 50%. В первую очередь за счет того, что специалисты научились уверенно доносить ценность и показывать преимущества, компании удалось повысить два ключевых показателя: стоимость среднего чека и количество заключенных сделок по входящим заявкам.

Построением долгосрочных отношений с клиентами стоит озадачиться сразу.

Обеспечьте стабильность и процветание вашего бизнеса на долгие годы!

Узнайте как с помощью бизнес-тренинга поднять эффективность сотрудников на 25% всего за два дня: +79193570192 

 

похожие статьи
Как договориться на выгодных условиях!
Как договориться на выгодных условиях!
Как часто вы вынуждены уступать? А как часто у вас получается договориться на выгодных для себя условиях? А на выгодных условиях для обеих сторон?
#Деловые переговоры #Искусство побеждать в переговорах #Обучение переговорам #повышение эффективности отдела продаж на 50% #Приемы и правила ведения деловых переговоров
18.05.2015
Как заключить выгодную сделку с крупным клиентом?
Как заключить выгодную сделку с крупным клиентом?
Многие компании хотели бы заключить дорогостоящие контракты с крупными производителями, банками, федеральными компаниями, но увы не знают как к ним подступиться, да и не чувствуют в себе нужного уровня компетенции в переговорах.
#повышение эффективности отдела продаж на 50% #Подготовка к переговорам #Тренинг по переговорам
09.07.2015
Как поднять продажи в детском магазине?!
Как поднять продажи в детском магазине?!
Кейс на примере сети детских магазинов «ФЕЯ», г. Стерлитамак. Данный кейс описан в систематизированном виде, поэтому является скорее методическим материалом, чем обусловлен достаточно сухой язык изложения. Он представляет интерес для читателей, которые хотят найти практические рекомендации и инструменты для увеличения продаж.
#Обучение переговорам #повышение эффективности отдела продаж на 50% #Продажи в кризис
01.06.2016
Как повысить продажи в отеле
Как повысить продажи в отеле
За первое полугодие 2016 года мы повысили продажи в мини-отеле на 30%, достигнув заполняемости в низкий сезон в 75-80%. Прибыль увеличилась в 1,5 раза. Думаю, что этот кейс будет полезен многим с точки зрения повышения эффективности продаж. Корпоративный консалтинговый проект продолжается, ведь останавливаться на достигнутом теперь вовсе не хочется.
#Как повысить продажи в отеле #повышение эффективности отдела продаж на 50% #Продажи в кризис #Семинары и тренинги в Челябинске
09.08.2016
Главная техника телефонных продаж
Главная техника телефонных продаж
В этой статье пойдет речь о главном оружии в телефонных продажах, которое способно на порядки увеличить их результативность. Эта техника телефонных продаж взорвет ваши представления!
#Бизнес-тренер #повышение эффективности отдела продаж на 50% #Правила ведения телефонных переговоров
13.08.2016
+ еще
А здесь вы найдете лучшие рецепты для построения бизнеса и карьеры

получи свой подарок!
52 крутые фишки +
в переговорах, продажах

Вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от Чемпиона России по управленческой борьбе стоимостью
100 000 рублей!