Текст в шапке
Константин Смирнов
+ главные фишки переговорщика +7 919 35 70 192
Публикации / Долгосрочные отношения с клиентами

Долгосрочные отношения с клиентами

Построение долгосрочных отношений с клиентами решает три стратегически важных вопроса для роста вашей компании.

 

Построение долгосрочных отношений с клиентами решает три стратегически важных вопроса для роста вашей компании.

Во-первых, они создают хорошую почву для повторных продаж.

Во-вторых, вы имеете возможность получения прямой обратной связи о свойствах и качествах вашего продукта, а значит бесценную информацию по повышению его конкурентоспособности

Ну и в-третьих, именно эти клиенты будут с радостью рекомендовать вас другим, когда вы обеспечите должный уровень сервиса и постоянные коммуникации с ними.

Ого! Как же выстроить такие долгосрочные отношения с клиентами?

На дворе двадцать первый век и бизнес не стоит на месте, появляются новые отрасли, идеи и возможности. Конкуренция тоже стремительно растет, каждый предприниматель хочет привлечь все более выгодных клиентов. Но этого недостаточно, нужно уметь удержать имеющихся клиентов и сделать так, чтобы они совершали покупки снова и снова. Многие бизнесмены понятия не имеют, как построить длительные отношения с клиентом. Давайте разберемся, что нужно делать и в каждом разделе вы узнаете по маленькой фишке, которая на практике принесла ощутимые результаты.

Улучшаем качество

Настройте постоянный канал обратной связи. Это могут быть телефонные звонки службы качества или личные опросы. Не обязательно получать обратную связь от всех клиентов, это очень трудозатратно. Достаточно выборки в размере от 3 до 10%, в зависимости от их количества.

Важно, чтобы эта информация напрямую доходила до людей, принимающих решения по качествам и характеристикам продукции. Качество услуг должно быть на достойном уровне, клиенты обязательно будут обращаться повторно, но только в том случае, если их все устроило в предыдущий раз. В начале 2016 года мы выстроили такую систему в одной гостинице, а к середине года поток повторных гостей вырос с 5% до 23%.

Фишка. Что же мы сделали? Владелица гостиницы сама стала обзванивать каждого пятого клиента и спрашивать что ему понравилось и какие у него есть замечания. Тут же увеличилось количество положительных отзывов на сайте, а многие благодаря такому интересу к ним, стали возвращаться снова и снова. А владелица, регулярно получая замечания, устраняет их, делая сервис лучше и лучше. В планах уже открытие второй гостиницы!

как выстроить долгосрочные отношения с клиентами

Приятные бонусы

Введите систему бонусов и скидок для постоянных клиентов – это значительно повысит рейтинг среди конкурентов. Изредка напоминайте клиентам о своем существовании, регулярно делайте рассылку с новостями об акциях, скидках, других предложениях.

Фишка. А еще лучше просто делайте небольшие подарки. Это, как правило, недорого, но выгодно отличает вас от массы дисконтных программ, изобилующих на рынке. В одном кафе мне как-то уже после пробитого чека вручили в подарок компот. Мелочь, но я хорошо запомнил это кафе и при случае предпочитаю обедать именно там.

 

Качество деловых коммуникаций

Тщательно отбирайте и тренируйте сотрудников, которые ведут переговоры с клиентами по телефону и лично. Именно здесь «собака зарыта». При сравнительно равных характеристиках продукта или услуги, огромное конкурентное преимущество получает тот, чей персонал умеет грамотно и профессионально выстроить общение с клиентом. Личные встречи достойны отдельного разговора. Эта самая неконтролируемая зона и именно здесь кроется либо причина провала, либо мощнейший фактор роста для вас.

Фишка. В компании по производству сайтов мы провели обучающий курс, посвященный только телефонным и личным переговорам. По завершении проекта оборот вырос на 50%. В первую очередь за счет того, что специалисты научились уверенно доносить ценность и показывать преимущества, компании удалось повысить два ключевых показателя: стоимость среднего чека и количество заключенных сделок по входящим заявкам.

 

Построением долгосрочных отношений с клиентами стоит озадачиться сразу,

поскольку эта мера обеспечит стабильность и процветание вашего бизнеса на долгие годы!

 

Получите в подарок курс из 52 самых крутых фишек в переговорах и продажах, просто заполнив заявку ниже!

 

Мало того, вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от

 

Чемпиона России по управленческой борьбе

 

стоимостью 100000 рублей!

 

 

похожие статьи
Как пройти секретаря
Как пройти секретаря
Если ваша деятельность связана с холодными звонками, то однозначно у вас часто возникает вопрос о том, как пройти секретаря и добраться до руководителя. Порой кажется, что на другом конце провода просто железные машины, стоящие на страже своего босса.
#Переговоры в продажах #Правила ведения телефонных переговоров #Телефонные продажи
10.10.2016
Ошибки в ведении переговоров
Ошибки в ведении переговоров
Почему так часто мы проваливаем наши переговоры и не достигаем своих целей? Дьявол кроется в деталях! Мы не уделяем должного внимания, например, подготовке. При этом от нее зависит 80% успеха. Сегодня мы разберем, как избежать пяти главных ошибок при подготовке к переговорам и продажам.
#Переговоры в продажах #Подготовка к переговорам
16.06.2017

получи свой подарок!
52 крутые фишки +
в переговорах, продажах

Вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от Чемпиона России по управленческой борьбе стоимостью
100 000 рублей!