Цели курса
Помочь участникам проанализировать и систематизировать накопленный опыт проведения сложных переговоров
Предоставить новые знания и технологии для выхода на более высокий уровень результативности
Сопоставить потренировать свои переговорные навыки в группе равных по опыту и статусу участников
Расширить спектр прикладных технологий ведения статусных, кризисных и стратегических переговоров
Определить возможную «зону перспективного развития» своих переговорных навыков
Данный курс не для новичков
Курс подходит тем, то постоянно ведёт значимые для организаций переговоры с «высокой ценой ответственности» за достигнутые договорённости — собственники бизнеса, топ-менеджеры компании и руководители важных подразделений.
Курс проводится совместно со школой МГИМО, с привлечением экспертов-практиков, специализирующихся в теме управления сложными, стратегическими и кризисными коммуникациями.
«Теория без практики мертва»
Пятидневный курс построен в режиме интенсивного, ассимиляционного обучения. Теоретическая информация осваивается участниками параллельно постоянной практике через систему авторских видео и аудиокурсов. Поэтому темп работы и загрузка велики. Такой дидактический формат курса позволяет сразу переносить на практику полученные знания.
Ошибки, которые допускают в переговорах, приводят к потере прибыли, к потере деловых партнёров, потому что многие не умеют договариваться на взаимовыгодных условиях. Конфликтных ситуаций можно избежать в разы больше, повышая свою значимость и убирая возможные поражения. Именно личная подготовка в переговорах делает нас неуязвимыми.
Продолжительность курса: 5 дней
Даты проведения:
06.09.2022 10:00-18:00
07.09.2022 10:00-18:00
08.09.2022 10:00-18:00
09.09.2022 10:00-18:00
10.09.2022 10:00-18:00
Программа 5-ти дневного курса
Личная эффективность переговорщика
что влияет на эффективность переговорщика, правила эффективного саморазвития
наш мозг в переговорах: когда друг и когда противник
топ-10 качество результативного переговорщика
«коммуникативные ловушки» в сложных переговорах
переговорный самоаудит: эффективная обратная связь на тренинге и в жизни
ваш личный стиль ведения переговоров
Подготовка
техника «описания ситуации»: работа с собственным сценарием, аналитика, умение структурировать ситуацию и поставить задачу влияния
технология профессионального сбора и анализа информации: нужны ли вообще переговоры для решения данной проблемы
методы до переговорного усиления влияния: силовое плечо, создание предварительного впечатления, сценарные мероприятия
оперативное досье на партнёра: анализ личности собеседника, предположение об интересах партнёра, набросок предварительной аргументации
общие цели переговоров, оперативные цели конкретного раунда
правильная самонастройка на сложные переговоры
Старт
правильный «вход» в сложные переговоры: сторона переговоров, «визитка переговоров», управление нейтральным и напряжённым контактом, особенности групповых переговоров
согласование, продавливание выгодной повестки переговоров и тактики её удержания (не дать раздробить, подтасовать, рассоглсовать, подменить)
техники управления стресс-коммуникацией: проверка на прочность, умение «держать удар», преодоление сопротивления, личная пластичность как умение быстро перестраиваться
определение ведущего типа личности собеседника, «полевая диагностика» собеседника через оценку невербальных сигналов
Поле аргументации
определение «картины мира», критерии оценки ситуации и принятия решения, что может на это повлиять, эмоционально-чувствительная сфера как основа принятия решения
разница меду позициями и интересами собеседника, умение выявить и перепроверить интересы
тактика вопросов, умение слушать и оперативно работать с информацией, выявление скрываемой информации, блефа, лжи
технология убеждающего общения: что такое «ход переговоров», как правильно упаковывать аргументацию, формула убеждающего общения
работа с прерогативными ходами, прессинг, агрессия, психологическое давление, манипуляции
конструктивные и силовые приёмы перехвата управления в ситуации жёстких переговоров
что делать при «попадании в зону неизвестности»: не просчитанные сценарии развития ситуации
Договорённости
фиксация промежуточных и итоговых договорённостей
распределение ответственности за принятое решение
мостик в будущее: управление через образ выгодного результата
партнёрская «социальная сеть»: правила накопления, сохранение и усиление отношений
правила «сохранение лица» при недоговорённостях, как не уйти ни с чем
«имеющий выдержку, получает всё»: принцип «открытой двери» для новых переговоров
Анализ переговорного раунда
технология развития ментальной защиты и «внутреннего наблюдателя»
правила экспресс-анализа проведённой встречи, методы развития переговорной интуиции
техника работы над ошибками, как формировать ресурсное состояние
планирование нового раунда в случае стратегических переговоров
Ведущие
Владимир Козлов
«Каждый человек, который тебя встречает в этом
мире, не твой враг, не твой друг. Это твой Учитель!»
Делает упор на переговоры в высших эшелонах и дипломатию
Тренер №1 в номинации «Деловые коммуникации и переговоры» по результатам первого Всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004-2014»
Профессор Академии военных наук
Кандидат психологических наук
Преподаватель спецкурсов в РАНХиГС, Высшей школе менеджмента ГУ ВШЭ
Автор 19 книг по переговорам
Константин Смирнов
Делает упор на коммерческие переговоры
Бизнес-тренер, эксперт по сложным переговорам и продажам
Опыт управления бизнесом более 28 лет
Спикер крупнейших конференций: Всероссийский Совет директоров, Формула бизнеса, SYNERGY BUSINESS DAY
Автор книги «Главные фишки переговорщика»
•Бизнес-тренер РАНХиГС программы DBА
Провел более 1000 бизнес-тренингов, обучил более 10 000 человек
Ведущий и организатор бизнес- лагеря «Траектория лидера»
Член Ассоциации спикеров СНГ CISSA
В формат курса входит
5 дней интенсивной работы, с перерывами на обед и кофе-брейки
Методические материалы
Обеды, кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Благодаря работе с двумя тренерами у вас появится устойчивый навык ведения сложных переговоров
Чему вы научитесь на курсе
Вести переговоры с людьми выше вас по статусу. Вы научитесь уверенно вести переговоры с представителями власти, крупными компаниями и руководством. При этом вы будете чувствовать себя комфортно.
Противостоять манипуляциям. Вы овладеете техниками психологической защиты во время прессинга и научитесь переводить негатив и агрессию в конструктивное русло.
Продавать без скидок и покупать на выгодных условиях. Многие участники увеличивают свою прибыль, так как формируется навык: как отказать клиенту в скидке, договориться с поставщиком о выгодных условиях или приобрести актив дешевле его реальной стоимости.
Проходить конфликты, создавая долгосрочные отношения. На переговоры вы станете тратить меньше времени и эмоций. После курса решаются внутрикорпоративные конфликты.
.