Техники телефонных продаж

Как превратить телефонные продажи из рутины в увлекательную игру?! В игру, которая позволит увеличить результаты в 3 раза.

Самой главной проблемой в телефонных продажах является демотивация менеджера. После десятков отказов у него опускаются руки, падает настроение, результаты резко падают вниз. Оказывается выход есть! В этом материале вы узнаете несколько техник и приемов телефонных продаж, которые позволят превратить их из отвратительной рутины в увлекательную игру.

  1. Ловушка сознания. После каждого звонка задавайте себе вопрос: «Что я мог сделать лучше?», вместо вопроса: «Что я сделал не так?». При кажущейся простоте, он преодолевает критическую ловушку психологии и выводит ваш разум в конструктивное русло. При анализе звонка используйте разработанную вами модель ведения телефонных переговоров.

  2. План-кинжал. Для массовых исходящих телефонных звонков выделите определенный промежуток времени (рекомендуется два часа), в который каждый день вы будете сконцентрированы только на этом. Вы удивитесь как вырастут ваши результаты за одну-две недели. Привычный режим, когда вы делаете по несколько звонков между всеми остальными делами значительно менее эффективен в силу концентрации на разных вопросах в течении дня и, как следствие, полного хаоса в голове и отсутствия нужного эмоционального настроя.

  3. Свет мой зеркальце скажи...Если есть такая возможность, делайте звонки по очереди со своим коллегой в паре, каждый раз коротко давая сначала отрицательную, а потом обязательно положительную обратную связь, подбадривая друг друга. Устройте своего рода соревнования кто лучше проведет каждый разговор и кто больше получит положительных ответов. Может показаться, что это очень затратно по времени. Этой на первых порах действительно так, но в результативности при таком подходе вы существенно выиграете , если конечно ваша результативность измеряется заключенными контрактами, а не количеством звонков. А через некоторое время вам и коллега не понадобится, потому что вы в паре выработаете навык нужного настроя на каждый телефонный звонок.

  4. Что наша жизнь? Помните о том, что наша жизнь игра, а люди в ней актеры. Превратите в игру и ваши телефонные переговоры. Фиксируйте статистику положительных ответов и вы увидите, что она постепенно растет при выполнении изложенных здесь рекомендаций. Вы можете фиксировать также сколько звонков (конечно же, без ущерба качеству) вы делаете в отведенный вами промежуток времени и здесь вы тоже увидите положительную динамику. Придумайте себе еще 1-2 показателя и фиксируйте их ежедневно, ведь это требует всего пять минут времени. Зато вы увидите, как с каждой неделей ваши показатели улучшаются и вы буквально «прокачиваетесь» и становитесь профессионалом своего дела. На этом недаром построено очень многие он-лайн игры. Такой подход очень мотивирует и вселяет уверенность в себе. Не сразу, но это обязательно отразится положительно и на ваших финансовых показателях.   

Добивайтесь успеха играючи!

А если хотите за два дня поднять телефонные продажи закажите для своей компании бизнес-тренинг "Чемпион телефонных продаж"

 

 Как сделать телефонные продажи увлекательной игрой

похожие статьи
Тренинг: телефонные переговоры
Тренинг: телефонные переговоры
Вы знаете, что в ваши телефонные трубки улетают миллионы? Ваши менеджеры упускают массу возможностей и даже наносят вред компании без специальной подготовки.
#Телефонные продажи #Тренинг: телефонные переговоры
19.11.2014
Проблема выбора цели
Проблема выбора цели
Проблема выбора цели возникает у каждого. Мы просто боимся выбрать цель. И этот страх сильнее нас.
#Телефонные продажи
27.09.2016
Тренинг в Челябинске бесплатно
Тренинг в Челябинске бесплатно
Бесплатный тренинг в Челябинске вы можете пройти уже в ближайшие дни в клубе переговорных технологий «Белый Орел»
#Семинары и тренинги в Челябинске #Тренинг: телефонные переговоры
30.09.2016
Как пройти секретаря
Как пройти секретаря
Если ваша деятельность связана с холодными звонками, то однозначно у вас часто возникает вопрос о том, как пройти секретаря и добраться до руководителя. Порой кажется, что на другом конце провода просто железные машины, стоящие на страже своего босса.
#Переговоры в продажах #Правила ведения телефонных переговоров #Телефонные продажи
10.10.2016
Техника холодного звонка
Техника холодного звонка
Звонить можно по разному. У одних КПД около одного процента, а кто-то заключает сделки с каждым вторым. Отчего это зависит? Как добиться высокой эффективности холодных звонков? Какую технику холодного звонка использовать? Обо всем этом и даже чуть больше вы и узнаете из этой статьи.
#Правила ведения телефонных переговоров #Телефонные продажи #Холодные звонки
18.10.2016
+ еще

получи свой подарок!
52 крутые фишки +
в переговорах, продажах

Вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от Чемпиона России по управленческой борьбе стоимостью
100 000 рублей!