Техники телефонных продаж
Как превратить телефонные продажи из рутины в увлекательную игру?! В игру, которая позволит увеличить результаты в 3 раза.
Самой главной проблемой в телефонных продажах является демотивация менеджера. После десятков отказов у него опускаются руки, падает настроение, результаты резко падают вниз. Оказывается выход есть! В этом материале вы узнаете несколько техник и приемов телефонных продаж, которые позволят превратить их из отвратительной рутины в увлекательную игру.
-
Ловушка сознания. После каждого звонка задавайте себе вопрос: «Что я мог сделать лучше?», вместо вопроса: «Что я сделал не так?». При кажущейся простоте, он преодолевает критическую ловушку психологии и выводит ваш разум в конструктивное русло. При анализе звонка используйте разработанную вами модель ведения телефонных переговоров.
-
План-кинжал. Для массовых исходящих телефонных звонков выделите определенный промежуток времени (рекомендуется два часа), в который каждый день вы будете сконцентрированы только на этом. Вы удивитесь как вырастут ваши результаты за одну-две недели. Привычный режим, когда вы делаете по несколько звонков между всеми остальными делами значительно менее эффективен в силу концентрации на разных вопросах в течении дня и, как следствие, полного хаоса в голове и отсутствия нужного эмоционального настроя.
-
Свет мой зеркальце скажи...Если есть такая возможность, делайте звонки по очереди со своим коллегой в паре, каждый раз коротко давая сначала отрицательную, а потом обязательно положительную обратную связь, подбадривая друг друга. Устройте своего рода соревнования кто лучше проведет каждый разговор и кто больше получит положительных ответов. Может показаться, что это очень затратно по времени. Этой на первых порах действительно так, но в результативности при таком подходе вы существенно выиграете , если конечно ваша результативность измеряется заключенными контрактами, а не количеством звонков. А через некоторое время вам и коллега не понадобится, потому что вы в паре выработаете навык нужного настроя на каждый телефонный звонок.
- Что наша жизнь? Помните о том, что наша жизнь игра, а люди в ней актеры. Превратите в игру и ваши телефонные переговоры. Фиксируйте статистику положительных ответов и вы увидите, что она постепенно растет при выполнении изложенных здесь рекомендаций. Вы можете фиксировать также сколько звонков (конечно же, без ущерба качеству) вы делаете в отведенный вами промежуток времени и здесь вы тоже увидите положительную динамику. Придумайте себе еще 1-2 показателя и фиксируйте их ежедневно, ведь это требует всего пять минут времени. Зато вы увидите, как с каждой неделей ваши показатели улучшаются и вы буквально «прокачиваетесь» и становитесь профессионалом своего дела. На этом недаром построено очень многие он-лайн игры. Такой подход очень мотивирует и вселяет уверенность в себе. Не сразу, но это обязательно отразится положительно и на ваших финансовых показателях.
Добивайтесь успеха играючи!
А если хотите за два дня поднять телефонные продажи закажите для своей компании бизнес-тренинг "Чемпион телефонных продаж"