Текст в шапке
Константин Смирнов
+ главные фишки переговорщика +7 919 35 70 192
Бизнес - тренинг
Переговоры для первых лиц
Открытые тренинги / Переговоры для первых лиц
записаться
25-26 ноября 2016 челябинск
Бизнес - тренинг

Переговоры для первых лиц

Новый бизнес-тренинг Константина Смирнова и Владимира Козлова
Польза для каждого:
Предприниматель Предпринимателям

Узнайте новые горизонты Вашего бизнеса, научившись заключать крупные сделки.

Руководитель Руководителям

Будьте руководителем, который знает, как и куда грамотно вести свою команду.

Собственник Собственникам

Научитесь завершать в свою пользу самые сложные переговоры!

Константин Смирнов
Двукратный Чемпион России по управленческой борьбе

Бизнес-тренер, эксперт в области ведения сложных переговоров и продаж, автор книги «Главные фишки переговорщика», провел более 400 бизнес-тренингов по переговорам и продажам, обучил около 7000 человек, владелец трех компаний с опытом ведения бизнеса 24 года.

Среди клиентов:

МакфаФлексайтс Инвитро лого
            Северсталь лого     Легион лого
о чем этот тренинг?

5-дневный курс Владимира Козлова и Константина Смирнова «Переговоры для первых лиц», организуемый совместно со «Школой бизнеса МГИМО».

Даты проведения курса 06 — 10 сентября 2022 г, Москва, МГИМО.

 

Цели курса

 

Помочь участникам проанализировать и систематизировать накопленный опыт проведения сложных переговоров

Предоставить новые знания и технологии для выхода на более высокий уровень результативности

Сопоставить потренировать свои переговорные навыки в группе равных по опыту и статусу участников

Расширить спектр прикладных технологий ведения статусных, кризисных и стратегических переговоров

Определить возможную «зону перспективного развития» своих переговорных навыков

 

Данный курс не для новичков

 

Курс подходит тем, то постоянно ведёт значимые для организаций переговоры с «высокой ценой ответственности» за достигнутые договорённости — собственники бизнеса, топ-менеджеры компании и руководители важных подразделений.

Курс проводится совместно со школой МГИМО, с привлечением экспертов-практиков, специализирующихся в теме управления сложными, стратегическими и кризисными коммуникациями.

 

«Теория без практики мертва»

 

Пятидневный курс построен в режиме интенсивного, ассимиляционного обучения. Теоретическая информация осваивается участниками параллельно постоянной практике через систему авторских видео и аудиокурсов. Поэтому темп работы и загрузка велики. Такой дидактический формат курса позволяет сразу переносить на практику полученные знания.

Ошибки, которые допускают в переговорах, приводят к потере прибыли, к потере деловых партнёров, потому что многие не умеют договариваться на взаимовыгодных условиях. Конфликтных ситуаций можно избежать в разы больше, повышая свою значимость и убирая возможные поражения. Именно личная подготовка в переговорах делает нас неуязвимыми.

 

Продолжительность курса: 5 дней

Даты проведения:

06.09.2022 10:00-18:00

07.09.2022 10:00-18:00

08.09.2022 10:00-18:00

09.09.2022 10:00-18:00

10.09.2022 10:00-18:00

 

Программа 5-ти дневного курса

 

Личная эффективность переговорщика

  • что влияет на эффективность переговорщика, правила эффективного саморазвития

  • наш мозг в переговорах: когда друг и когда противник

  • топ-10 качество результативного переговорщика

  • «коммуникативные ловушки» в сложных переговорах

  • переговорный самоаудит: эффективная обратная связь на тренинге и в жизни

  • ваш личный стиль ведения переговоров

 

Подготовка

  • техника «описания ситуации»: работа с собственным сценарием, аналитика, умение структурировать ситуацию и поставить задачу влияния

  • технология профессионального сбора и анализа информации: нужны ли вообще переговоры для решения данной проблемы

  • методы до переговорного усиления влияния: силовое плечо, создание предварительного впечатления, сценарные мероприятия

  • оперативное досье на партнёра: анализ личности собеседника, предположение об интересах партнёра, набросок предварительной аргументации

  • общие цели переговоров, оперативные цели конкретного раунда

  • правильная самонастройка на сложные переговоры

 

Старт

  • правильный «вход» в сложные переговоры: сторона переговоров, «визитка переговоров», управление нейтральным и напряжённым контактом, особенности групповых переговоров

  • согласование, продавливание выгодной повестки переговоров и тактики её удержания (не дать раздробить, подтасовать, рассоглсовать, подменить)

  • техники управления стресс-коммуникацией: проверка на прочность, умение «держать удар», преодоление сопротивления, личная пластичность как умение быстро перестраиваться

  • определение ведущего типа личности собеседника, «полевая диагностика» собеседника через оценку невербальных сигналов

 

Поле аргументации

  • определение «картины мира», критерии оценки ситуации и принятия решения, что может на это повлиять, эмоционально-чувствительная сфера как основа принятия решения

  • разница меду позициями и интересами собеседника, умение выявить и перепроверить интересы

  • тактика вопросов, умение слушать и оперативно работать с информацией, выявление скрываемой информации, блефа, лжи

  • технология убеждающего общения: что такое «ход переговоров», как правильно упаковывать аргументацию, формула убеждающего общения

  • работа с прерогативными ходами, прессинг, агрессия, психологическое давление, манипуляции

  • конструктивные и силовые приёмы перехвата управления в ситуации жёстких переговоров

  • что делать при «попадании в зону неизвестности»: не просчитанные сценарии развития ситуации

 

Договорённости

  • фиксация промежуточных и итоговых договорённостей

  • распределение ответственности за принятое решение

  • мостик в будущее: управление через образ выгодного результата

  • партнёрская «социальная сеть»: правила накопления, сохранение и усиление отношений

  • правила «сохранение лица» при недоговорённостях, как не уйти ни с чем

  • «имеющий выдержку, получает всё»: принцип «открытой двери» для новых переговоров

 

Анализ переговорного раунда

  • технология развития ментальной защиты и «внутреннего наблюдателя»

  • правила экспресс-анализа проведённой встречи, методы развития переговорной интуиции

  • техника работы над ошибками, как формировать ресурсное состояние

  • планирование нового раунда в случае стратегических переговоров

 

 Ведущие

 

Владимир КозловВладимир Козлов

«Каждый человек, который тебя встречает в этом

мире, не твой враг, не твой друг. Это твой Учитель!»

 

Делает упор на переговоры в высших эшелонах и дипломатию

 

  • Тренер №1 в номинации «Деловые коммуникации и переговоры» по результатам первого Всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004-2014»

  • Профессор Академии военных наук

  • Кандидат психологических наук

  • Преподаватель спецкурсов в РАНХиГС, Высшей школе менеджмента ГУ ВШЭ

  • Автор 19 книг по переговорам

 

Константин СмирновКонстантин Смирнов

Делает упор на коммерческие переговоры

 

  • Бизнес-тренер, эксперт по сложным переговорам и продажам

  • Опыт управления бизнесом более 28 лет

  • Спикер крупнейших конференций: Всероссийский Совет директоров, Формула бизнеса, SYNERGY BUSINESS DAY

  • Автор книги «Главные фишки переговорщика»

  • Бизнес-тренер РАНХиГС программы DBА

  • Провел более 1000 бизнес-тренингов, обучил более 10 000 человек

  • Ведущий и организатор бизнес- лагеря «Траектория лидера»

  • Член Ассоциации спикеров СНГ CISSA

 

 

В формат курса входит

 

  • 5 дней интенсивной работы, с перерывами на обед и кофе-брейки

  • Методические материалы

  • Обеды, кофе-брейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

 

Благодаря работе с двумя тренерами у вас появится устойчивый навык ведения сложных переговоров

 

 Чему вы научитесь на курсе

 

  1. Вести переговоры с людьми выше вас по статусу. Вы научитесь уверенно вести переговоры с представителями власти, крупными компаниями и руководством. При этом вы будете чувствовать себя комфортно.

  2. Противостоять манипуляциям. Вы овладеете техниками психологической защиты во время прессинга и научитесь переводить негатив и агрессию в конструктивное русло.

  3. Продавать без скидок и покупать на выгодных условиях. Многие участники увеличивают свою прибыль, так как формируется навык: как отказать клиенту в скидке, договориться с поставщиком о выгодных условиях или приобрести актив дешевле его реальной стоимости.

  4. Проходить конфликты, создавая долгосрочные отношения. На переговоры вы станете тратить меньше времени и эмоций. После курса решаются внутрикорпоративные конфликты.

.

Остались вопросы? Задавайте!
+7 (982) 315 72 84