Секреты продаж в кризис

Константин Смирнов
Двукратный Чемпион России по переговорам (управленческой борьбе)
  • Бизнес-тренер, эксперт в области сложных переговоров и управлении
  • Член ассоциации спикеров СНГ
  • Спикер федеральных конференций
  • Автор книги «Главные фишки переговорщика»
  • Провел более 1000 бизнес-тренингов
  • Управляет собственными бизнесами с 1994 года
  • Организатор крупнейшего международного проекта для управленцев бизнес - лагерь "Траектория лидера"
  • Преподаватель в программе DBA в РАНХиГС, Преподаватель Русской Школы управления
  • Преподаватель курса "Переговоры для первых лиц" в МГИМО
Среди клиентов:

МакфаТеплоприборФлексайтс Reworld 
Северсталь   Инвитро
о чем этот тренинг?

 

 

ДЛЯ КОГО:

 

  • РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
  • МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ

 

 

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ Я ПОЛУЧУ:

 

 

В условиях сжимающегося рынка  старые методы становятся малоэффективными.  Курс дает новые методы и навыки, учитывающие изменившиеся реалии рынка и поведения потребителя.

 

 

 

КАКИЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Я ПРИОБРЕТУ:

 

 

Формирование спроса и инструменты маркетинга: на что следует обратить внимание в новых условиях

 

 

 

Работа с возражениями. Ответы на основные возражения в кризис и технология самостоятельной работы.

 

 

 

Большие контракты. Переговоры с первыми лицами в компании. Как подготовиться и вести переговоры по собственному сценарию.

 

 

Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на потом и повысить личную эффективность.

 

 

 

 

Курс повышения результативности менеджеров по продажам даст участнику понимание об эффективных продажах, а также позволит научиться выполнять поставленные планы на 100%. Инвестируйте в свое будущее и будущее своей компании уже сейчас.




 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

 

 

1.5 месяца ( 6 занятий по 4 часа каждую неделю)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

 

 

 

1. Переговоры в продажах: с чего начать и как получить результат.

2. Работа с возражениями клиентов.

3. Большие контракты. Переговоры с первыми лицами в компании. Как подготовиться и вести переговоры по собственному сценарию.

4. Управление временем.

5. Формирование спроса и инструменты маркетинга: на что следует обратить внимание.

6. Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на потом и повысить личную эффективность.

 

 

Программа курса: «Продажи в кризис — эффективный менеджер»:
10 февраля. Переговоры в продажах: с чего начать и как получить результат.
Своим стилем ведения переговоров мы формируем отношение клиента к себе лично, к предлагаемому продукту и компании, которую представляем. А отношение напрямую влияет на ценность продукта в глазах клиента и желание его купить. И уж тут важна каждая деталь! Послушайте как ведут переговоры успешные и неуспешные менеджеры и вы поймете, в чем залог успеха первых!
17 февраля. Работа с возражениями клиентов.
По сути, классика жанра, но не перестаешь удивляться, как неуклюже пытаются применять действующие менеджеры даже наработанные ответы на возражения. Между тем каждый ответ должен звучать как четкая формула, убеждающая клиента в необходимости купить ваш продукт. Мы вместе разработаем ответы на наиболее важные для участников возражения, отработаем на практике правильное предъявление этих ответов. Участники получат групповую и личную технологию работы с возражениями, которыми смогут пользоваться самостоятельно.
24 февраля. Большие контракты.
Переговоры с первыми лицами в компании. Как подготовиться и вести переговоры по собственному сценарию. По статистике подготовка к переговорам определяет их успешность на 90%. Это значит, что, обладая технологией подготовки к переговорам, вы сможете значительно увеличить результативность ваших контактов.
3 марта. Управление временем.
Всегда ли Вы успеваете всё, что запланировали? Или же Вам кажется порой, что времени категорически не хватает, и Вы ощущаете себя в цейтноте? Если дело обстоит именно так, диагноз ясен - Вы неэффективно организуете своё время, точнее, время управляет Вами, а не Вы им. На курсе Вы узнаете, как не терять время понапрасну, будете успевать больше, сможете структурировать свою жизнь и достичь, наконец, тех целей, о которых долго мечтали.
10 марта. Формирование спроса и инструменты маркетинга: на что следует обратить внимание.
Инструментом формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга служит элемент комплекса маркетинга "Продвижение". На первый взгляд может показаться, что менеджеру по продажам комплекс маркетинга ни к чему, но это ошибочное мнение. Менеджер по продажам, особенно в сегменте В2В, главный и основной проводник между своей компанией и клиентом, соответственно, он как никто другой должен знать о своем товаре буквально все, в том числе, как сформировать на него спрос и как его продвинуть и преподнести клиенту. Тут без комплекса маркетинга менеджеру точно не обойтись.
17 марта. Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на потом и повысить личную эффективность.
Как часто Вам приходилось откладывать важные дела на потом? Вместо них мы занимаемся чем угодно – не в силах объяснить себе, почему так поступаем, а позже терзаемся чувством вины из-за сорванных сроков. Победив это страшный «недуг», которому подвержен каждый второй человек, Вы сможете радикально повысить свою эффективность и получать настоящий кайф от работы, сложных задач и, в общем, от всего, что делаете.

 

Более подробную информацию вы можете узнать по телефону: +7 982 315 72 84

или по электронной почте: zubarev@kvsmirnov.ru

 
Остались вопросы? Задавайте!