Если вы руководитель, то наверняка вспомните телефонные звонки, которые раздаются вам чуть ли не каждый день. Многие ли из них вас заинтересовали? Да более того, многие ли не вызвали отторжения и желания послать подальше?
Еще бы! Как можно отреагировать, когда звонят из вполне уважаемого банка, минуты
Ужас, какое интересное! Сейчас побегу за вашей карточкой! Не знаю, как вы, я больше со "звонарями" этого банка не разговариваю. Или позвонит менеджер, приглашает на мероприятие, а сам путается бедный, что ему сначала сказать, то ли кто он, то ли куда позвать хочет. А самое главное, он даже не пытается понять, надо оно мне или нет.
Стойкое ОТТОРЖЕНИЕ к вашей компании или торговой марке - вот что вызывают такие телефонные звонки, а значит, вам понадобится много времени, чтобы вновь расположить такую компанию к себе.
Именно здесь часть ваших клиентов улетают как в ржавую трубу!
Как правильно вести телефонные переговоры
на всех уровнях иерархии
вы узнаете на открытом
«ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ»
|
|
ДЛЯ КОГО:
|
|
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ Я ПОЛУЧУ:
Повысится результативность телефонных переговоров на 50% и более.
|
|
КАКИЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Я ПРИОБРЕТУ:
|
|
|
Понимание того, как можно увеличить объем продаж с помощью эффективных телефонных переговоров.
|
|
Овладеете основными правилами и ограничениями ведения телефонных переговоров, спецификой этого вида переговоров.
|
|
Умение подбирать тактику ведения телефонных переговоров в зависимости от уровня взаимодействия с клиентами при продажах.
|
|
Освоите навыки и приемы ведения телефонных переговоров в типовых для компании ситуациях (холодные звонки, преодоление секретаря, прессинг от административных органов или контрагентов, договоренность о встрече
|
|
Поймете, как подбирать убедительные аргументы, как и когда их лучше использовать. |
|
Научитесь «слушать и слышать» собеседника, чтобы не упускать уникальные возможности для выгодного разрешения ситуации. |
Сумеете фиксировать результат разговора должным образом и прокладывать мостик для дальнейших контактов. | |
Навыки грамотного ведения телефонных переговоров позволяют ощутимо поднять продажи и повысить лояльность клиентов. |
|
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
8 часов.
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Возможности и ограничения телефонных переговоров.
|
Более подробную информацию вы можете узнать по телефону: +7 982 315 72 84
или по электронной почте: zubarev@kvsmirnov.ru