Текст в шапке
Константин Смирнов
+ главные фишки переговорщика +7 919 35 70 192
Публикации / Как вызвать доверие у клиента

Как вызвать доверие у клиента

Одна из главных задач на встрече с потенциальным клиентом - вызвать доверие.Тогда он ваш! Но до этого момента нужно хорошенько потрудиться. Впрочем, это не так уж и сложно, если знать специальные фишки! И они к вашим услугам!

Вы наверняка слышали, что для этого нужно “говорить на языке клиента”, “найти общие интересы” и т.д.

Главная фишка

Но как сделать это быстро, если вы видите человека первый раз в жизни?

Для начала заранее изучите профиль потенциального клиента в социальных сетях.

  •  Хобби.
  •  Семья.
  •  Как проводит время.

 

Вы удивитесь, как много можно узнать о человеке всего по нескольким фотографиям и репостам на его странице.

А дальше задача проста - использовать полученную информацию для установления того самого “контакта”, о котором написано в любой книге по продажам.

Практический пример в переговорах:

У потенциального клиента есть двое маленьких детей.

Зная это, вы можете сказать на встрече примерно следующее:

“Пока сегодня отвозил своего младшего в детский сад - попал в пробку и везде опоздал”. Естественно, это должно быть правдой.

 Слыша от вас подобный рассказ, собеседник может начать делиться своими историями на данную тему. А дальше он расскажет вам много интересного, что вы можете использовать в дальнейших коммуникациях с ним. Но самое главное состоит в том, что он расположиться к вам, благодаря тому, что вы проявили искренний интерес к его персоне.

 

На этой почве и возникнет необходимое доверие между вами и потенциальным клиентом.

 

 

Тот же принцип сработает через разговор об автомобиле, спорте или путешествиях.

 Важный нюанс: никто не любит тех, кто хвастаются. А вот если человек на что-то жалуется, то часто его хочется поддержать.

Поэтому вы можете рассказать о сломавшейся машине, травме после вчерашнего футбола или отмененном рейсе во время отпуска.

 Только не переборщите с жалобами!

И помните, что вызвать доверие потенциального клиента - лишь первый этап на пути к успешной сделке.

О том, что делать дальше, я детально расскажу в тренинге “Сделка на миллион”.

Под моим руководством вы разработаете с нуля скрипт продаж, а затем доведете его до совершенства прямо во время тренинга.

 

похожие статьи
Сбор информации о партнере в переговорах
Сбор информации о партнере в переговорах
Говорят владеть информацией, значит владеть миром. Это справедливо и для информации о вашем партнере по предстоящим переговорам.
#Обучение переговорам #Подготовка к переговорам
27.08.2014
Вторжение в личное пространство
Вторжение в личное пространство
Вторжение в личное пространство чревато серьезными последствиями вплоть до разрыва отношений.Бывает так, что ваше пространство нарушают, а вы не знаете что делать? Тогда смело читайте дальше и найдете ответы!
#Деловые переговоры #Искусство побеждать в переговорах #Невербальный контакт #Приемы и правила ведения деловых переговоров
04.06.2014
Подготовка к переговорам с партнером
Подготовка к переговорам с партнером
Подготовка к переговорам - это 80% успеха. Это касается переговоров с любым партнером, будь то покупатель, поставщик, инвестор или коллега по работе.
#Подготовка к переговорам
13.10.2014
Подготовка к проведению переговоров
Подготовка к проведению переговоров
Речь пойдет о деталях в переговорах, которые способны перевернуть их результат на 180 градусов или, наоборот, загубить все ваши усилия напрочь. Сначала мы поговорим о том, что это за детали, а после как их разглядеть и использовать.
#Подготовка к переговорам #Приемы и правила ведения деловых переговоров
15.09.2014
Серьезные переговоры
Серьезные переговоры
Успех в переговорах любой сложности на 80% зависит от подготовки!
#Подготовка к переговорам #Приемы и правила ведения деловых переговоров
28.05.2018
+ еще
А это бонус для вас! Видеоурок о том, как перестать волноваться перед важными переговорами.

получи свой подарок!
52 крутые фишки +
в переговорах, продажах

Вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от Чемпиона России по управленческой борьбе стоимостью
100 000 рублей!