Текст в шапке
Константин Смирнов
+ главные фишки переговорщика +7 919 35 70 192
Публикации / Как вызвать доверие у клиента в продажах

Как вызвать доверие у клиента в продажах

Одна из главных задач на встрече с потенциальным клиентом - вызвать доверие.

Вы наверняка слышали, что для этого нужно “говорить на языке клиента”, “найти общие интересы” и т.д.

Главная фишка

Но как сделать это быстро, если вы видите человека первый раз в жизни?

Для начала заранее изучите профиль потенциального клиента в социальных сетях.

  •  Хобби.
  •  Семья.
  •  Как проводит время.

 

Вы удивитесь, как много можно узнать о человеке всего по нескольким фотографиям и репостам на его странице.

А дальше задача проста - использовать полученную информацию для установления того самого “контакта”, о котором написано в любой книге по продажам.

Практический пример в переговорах:

У потенциального клиента есть двое маленьких детей.

Зная это, вы можете сказать на встрече примерно следующее:

“Пока сегодня отвозил своего младшего в детский сад - попал в пробку и везде опоздал”. Естественно, это должно быть правдой.

 Слыша от вас подобный рассказ, собеседник может начать делиться своими историями на данную тему. А дальше он расскажет вам много интересного, что вы можете использовать в дальнейших коммуникациях с ним. Но самое главное состоит в том, что он расположиться к вам, благодаря тому, что вы проявили искренний интерес к его персоне.

 

На этой почве и возникнет необходимое доверие между вами и потенциальным клиентом.

 

 

Тот же принцип сработает через разговор об автомобиле, спорте или путешествиях.

 Важный нюанс: никто не любит тех, кто хвастаются. А вот если человек на что-то жалуется, то часто его хочется поддержать.

Поэтому вы можете рассказать о сломавшейся машине, травме после вчерашнего футбола или отмененном рейсе во время отпуска.

 Только не переборщите с жалобами!

И помните, что вызвать доверие потенциального клиента - лишь первый этап на пути к успешной сделке.

О том, что делать дальше, я детально расскажу в тренинге “Сделка на миллион”.

Под моим руководством вы разработаете с нуля скрипт продаж, а затем доведете его до совершенства прямо во время тренинга.

 

похожие статьи
Сбор информации о партнере в переговорах
Сбор информации о партнере в переговорах
Говорят владеть информацией, значит владеть миром. Это справедливо и для информации о вашем партнере по предстоящим переговорам.
#Обучение переговорам #Подготовка к переговорам
27.08.2014
Подготовка к переговорам
Вот уж действительно недооцененный фактор, который может серьезно усилить вашу результативность! Как странно бы это не звучало, подготовка к переговорам, является важнейшим этапом переговоров.
#Подготовка к переговорам
13.10.2014
Подготовка к переговорам. Дьявол кроется в деталях!
Речь пойдет о деталях в переговорах, которые способны перевернуть их результат на 180 градусов или, наоборот, загубить все ваши усилия напрочь. Сначала мы поговорим о том, что это за детали, а после как их разглядеть и использовать.
#Подготовка к переговорам #Приемы и правила ведения деловых переговоров
15.09.2014
Сложные переговоры. Успех в переговорах на 90% зависит от подготовки!
Так утверждают ведущие специалисты в области переговоров и делового общения, в частности например, Владимир Тарасов. Получается, что непосредственно ведение самих переговоров и все остальное влияет на их исход лишь в незначительной степени, то есть на одну десятую.
#Подготовка к переговорам
19.08.2014
Подготовка к сложным переговорам
Речь пойдет о переговорах, цена которых зачастую измеряется миллионами или годами нашей жизни. Они случаются не так часто, но во многом предопределяют нашу судьбу на долгие годы вперед.
#Подготовка к переговорам
06.08.2014
+ еще

получи свой подарок!
52 крутые фишки +
в переговорах, продажах

Вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от Чемпиона России по управленческой борьбе стоимостью
100 000 рублей!