Как дожать клиента в продажах

Вы правда хотите научиться дожимать клиента? Я бы предпочел плавно его подвести к покупке и эффектно закрыть сделку. А вы?

Последствия грубого закрытия сделки могут быть печальны. Сама терминология как дожать клиента уже отпугивает. Сегодня я поделюсь с вами изящными способами закрытия сделок, являющимися куда более эффективными. Все они от первой до последней проверены на практике сотни раз, так что пользуйтесь и получайте больше контрактов!

7 главных фишек закрытия сделок

1. Эмоциональный аргумент

Человек размышляет на уровне логики, а принимает решения на уровне эмоций. Именно поэтому самым мощным стимулом для закрытия сделки для клиента может послужить эмоциональный аргумент с вашей стороны.

 

2. Мнимая уступка

Часто клиенту не хватает одного шага для покупки, но вы знаете, что если он уйдет, склонить его выбор в вашу пользу будет сложнее. Продумайте заранее какие скидки, а лучше дополнительные бонусы, которые вы можете предоставить клиенту при продаже. И ровно в тот момент, когда клиент спросить о скидках или вы увидите, что он размышляет над ценой вопроса, «добавьте уголька в топку» - скажите, что специально для вас, мы можем........

 

 

3. Гарантия

Сомнения собеседника хорошо может развеять разговор о гарантиях результата, которые вы предоставляете. Здесь наряду с самой гарантией, имеет смысл рассказать почему вы предоставляете ее так уверенно и упомянуть о ярких кейсах и отзывах.

 

4. Закрытие на возражении

Конкретное возражение клиента можно перевести сразу в завершение сделки.

Например, клиент говорит: «Это дорого»

Вы отвечаете: «Если все же мне удастся показать Вам реальную и ощутимую выгоду, мы можем говорить о заключении сделки?»

 

5. Сумма выгод

В этом методе еще раз суммируются все главные плюсы приобретения, после чего задается «закрывающий» вопрос. Рекомендую перечислить не все подряд, а три наиболее заинтересовавшие в ходе предыдущего разговора выгоды. При большем количестве, мозг клиента можем зависнуть от перегруза и принять непредсказуемое решение.

 

6. Ограничение по времени и количеству

Ограничение удивительным образом действует на человеческий мозг. Если даже самое интересное предложение поступает с открытой датой, мы склонны взять на заметку и воспользоваться им, когда понадобится. Чаще это никогда. Но как только мы видим, что предложение действует только 3 дня или осталось 5 мест из 60, вдруг включается то ли жадность, то ли страх опоздать. Факт состоит в том, что такое предложение мы, как минимум, изучаем более пристально. А там и до покупки один шаг! В нашей практике это увеличило конверсию на 70%.

 

7. Предложение «Здесь и сейчас»

В работе с теплыми клиентами и входящими заявками хорошо работает предложение, которое действительно только один день, а возможно, и только для этого клиента. Лучше всего, если это будет бонус, являющийся в глазах клиента очень весомым, а для вас стоит недорого. Это разновидность ограничения, но делается такое предложение индивидуально.

Применяйте эти методы и вы будете легко закрывать в два раза больше сделок!

Ну а если для вашей компании актуально обучение переговорам и продажам, просто свяжитесь со мной.

похожие статьи
Как выбрать время для встречи
Как выбрать время для встречи
Знаете ли вы, что время проведения деловой встречи тоже влияет на результат? Выбрав удачное время, вы можете значительно увеличить количество согласий и договоренностей.
#Деловая встреча #Техники ведения переговоров
16.09.2016
Техника ведения переговоров
Техника ведения переговоров
Сегодня вы узнаете уникальную технику ведения переговоров, состоящую всего из трех шагов. Она позволит вам уже завтра делать такие предложения, от которых невозможно отказаться.
#Деловые переговоры #Приемы и правила ведения деловых переговоров #Техники ведения переговоров
05.05.2017
Как убедить человека упрямого?!
Как убедить человека упрямого?!
Так уж получается, что с упрямством ты сталкиваешься везде: в отношениях с коллегами по работе, с начальником, с друзьями и даже с любимым человеком. Про таких еще говорят: «Упрямый, как осел!».
#Техники ведения переговоров
05.06.2017
ТОП-10 ответов на возражение: у конкурентов дешевле
ТОП-10 ответов на возражение: у конкурентов дешевле
Что делать когда вы встречаетесь с возражением: «У конкурентов дешевле»?
#Личные продажи #Ответы на возражения мы вас не знаем, нет денег, дорого #Работа с возражениями #Техники ведения переговоров
11.10.2017
Возражение - мы вас не знаем
Возражение - мы вас не знаем
10 убойных ответов на возражение: «Мы вас не знаем!»?
#Ответы на возражения мы вас не знаем, нет денег, дорого #Приемы и правила ведения деловых переговоров #Продажи в кризис #Работа с возражениями #Техники ведения переговоров
14.10.2017
+ еще
Автор: Константин Смирнов
#Техники ведения переговоров
Пример идеальной продажи из практики

получи свой подарок!
52 крутые фишки +
в переговорах, продажах

Вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от Чемпиона России по управленческой борьбе стоимостью
100 000 рублей!