Особенности телефонных продаж
Три фишки, которые помогут сделать ваши телефонные продажи в три раза эффективнее.
Все великое просто. Так сказал один из мудрецов и он был прав. В этой статье вы узнаете некоторые особенности телефонных продаж, которые позволят вам значительно поднять количество согласий на ваши предложения, сделанные по телефону.
1. Самое мощное оружие!
В телефонных переговорах в отличии от обычных, мы лишены всех невербальных средств общения, кроме интонации. А значит в нашем арсенале остается только содержание сообщения (то, что мы говорим) и интонация. При этом именно интонация является определяющим фактором по статистике. От интонации успех телефонных переговоров зависит на 75%. Согласитесь, что учитывая этот факт, стоит перед каждым звонком настроиться особенным образом. Именно интонация является вашим главным оружием в телефонных продажах, а не слова произнесенные вами, как думает все. Используйте интонацию как средство убеждения собеседника и вы увидите, что это самое мощное оружие, которое работает на все 100%.
2. Шаг за шагом.
Телефонные переговоры по сложившейся деловой практике и учитывая их специфику предназначены, как правило для решения узких и конкретных задач (как правило не сложных), таких как производственные вопросы, прояснения дополнительных обстоятельств, уточнения, назначение встречи и пр. Физиологически человек не расположен решать сложных задач без личного присутствия второй стороны. Исходя из этого существует золотое правило: «Продавать с первого звонка нельзя!». Исключение составляют на 100 процентов готовые покупатели, каковых примерно один из ста. Любая продажа по телефону должна состоять из нескольких простых шагов-коммуникацияй, чтобы каждое следующее действие казалось клиенту простым и понятным.
3. Время — деньги!
Длительность телефонного разговора в идеале должна составлять 4-5 минут. Более длительное время сразу несет в себе два негативных эффекта. Во-первых, после этого временного промежутка ваш собеседник перестает воспринимать вашу информацию, а во-вторых затянувшийся разговор начинает его раздражать. Запомните, пожалуйста, что первые две-три минуты телефонного разговора являются самыми продуктивными и используйте их.
Если статья оказалась вам полезной, то скорее всего она понравится и вашим знакомым. Почему бы не поделиться ей в социальных сетях? Сделаете хорошее дело для них и для меня.
Вы можете регулярно получать материалы с сайта и повышать свое мастерство ведения переговоров. Пусть вам не будет равных!