Продажи по телефону.Атака на результат.
Оказывается, большинство людей использует потенциал телефонных переговоров в лучшем случае на 25%. А зная нужные технологии, можно увеличить свою результативность в этом вопросе в 2-3 раза! В чем же скрыт потенциал остальных 75%?
Оказывается, большинство людей использует потенциал телефонных переговоров в лучшем случае на 25%. А зная нужные технологии, можно увеличить свою результативность в этом вопросе в 2-3 раза! В чем же скрыт потенциал остальных 75%?
В первую очередь это интонация. Именно с помощью интонации можно значительно усилить эффективность ваших телефонных переговоров. Знаете ли вы, что с помощью одной только интонации в слове «Здравствуйте!» вы сможете расположить к себе клиента и вызвать желание слушать вас дальше. Или наоборот сделать так, что дальше вас слушать не захотят.
А как происходит сейчас? Проанализируйте сами свои звонки и вы обнаружите потенциал роста для себя уже в первых словах, произнесенных вами. Но нужный тембр разговора и интонацию необходимо поддерживать на протяжении всего разговора, чтобы удерживать внимание собеседника.
Интонация может стать секретным оружием, которое увеличит ваши результаты в несколько раз. Не путайте пожалуйста это умение с искусственно любезными, буквально «лоснящимися» голосами. Фальшь, звучащая в них, слышна сразу. Все должно звучать естественно, а для этого нужно тренировать навык говорить с нужной интонацией в нужный момент.
Но результаты того стоят. На наших тренировках люди, например, с помощью интонации овладевают навыком управлять разговором так, что у второй стороны пропадает агрессия, возникает желание продолжить разговор и внимательно выслушать предлагаемую информацию. А разве не это нужно при продажах по телефону?
Итак, ваше секретное оружие в разговоре по телефону — это интонация.
Тренируйте интонацию и вперед к штурму новых результатов!
Получить необходимые навыки вы сможете на тренинге "Чемпион телефонных продаж"