Продажи по телефону.Атака на результат.

Оказывается, большинство людей использует потенциал телефонных переговоров в лучшем случае на 25%. А зная нужные технологии, можно увеличить свою результативность в этом вопросе в 2-3 раза! В чем же скрыт потенциал остальных 75%?

Оказывается, большинство людей использует потенциал телефонных переговоров в лучшем случае на 25%. А зная нужные технологии, можно увеличить свою результативность в этом вопросе в 2-3 раза! В чем же скрыт потенциал остальных 75%?

В первую очередь это интонация. Именно с помощью интонации можно значительно усилить эффективность ваших телефонных переговоров. Знаете ли вы, что с помощью одной только интонации в слове «Здравствуйте!» вы сможете расположить к себе клиента и вызвать желание слушать вас дальше. Или наоборот сделать так, что дальше вас слушать не захотят.

А как происходит сейчас? Проанализируйте сами свои звонки и вы обнаружите потенциал роста для себя уже в первых словах, произнесенных вами. Но нужный тембр разговора и интонацию необходимо поддерживать на протяжении всего разговора, чтобы удерживать внимание собеседника.

Интонация может стать секретным оружием, которое увеличит ваши результаты в несколько раз. Не путайте пожалуйста это умение с искусственно любезными, буквально «лоснящимися» голосами. Фальшь, звучащая в них, слышна сразу. Все должно звучать естественно, а для этого нужно тренировать навык говорить с нужной интонацией в нужный момент. 

Но результаты того стоят. На наших тренировках люди, например, с помощью интонации овладевают навыком управлять разговором так, что у второй стороны пропадает агрессия, возникает желание продолжить разговор и внимательно выслушать предлагаемую информацию. А разве не это нужно при продажах по телефону?

Итак, ваше секретное оружие в разговоре по телефону — это интонация.

Тренируйте интонацию и вперед к штурму новых результатов!

Получить необходимые навыки вы сможете на тренинге "Чемпион телефонных продаж" 

похожие статьи
Как продать оранжевого слона мэру?
Как продать оранжевого слона мэру?
Думаете это выдумка, далекая от реальности? Это только на первый взгляд. На самом деле такой образ выбран умышленно, чтобы вы вспомнили одно из основополагающий правил маркетинга: «Вы продаете не сам товар, а его свойства!».
#Деловые переговоры #Тренинг по переговорам
03.07.2014
С чего начать переговоры?
С чего начать переговоры?
С чего начать переговоры? Часто этот вопрос ставит нас в стопор и мы "плывем" на глазах у собеседника с самого начала.
#С чего начать переговоры #Тренинг по переговорам
17.05.2014
Как добиться повышения зарплаты?
Как добиться повышения зарплаты?
Простой алгоритм, с помощью которого легко добиться повышения заработной платы, как минимум, на 15-20%. И вот почему я в этом уверен. В свое время мой коллектив насчитывал порядка 150 человек и, как вы понимаете, желающих "ходоков" на повышения заработной платы было много. Однако получить его могли только единицы!
#Деловые переговоры #Приемы и правила ведения деловых переговоров
27.06.2014
Как выиграть переговоры?
Как выиграть переговоры?
«Да! Время пришло!» — ответят одни, и я их поздравлю! «Нет, как-то это агрессивно что ли звучит» — ответят вторые и отчасти будут правы.
#Деловые переговоры #Тренинг по переговорам
18.06.2014
Интонация в разговоре
Интонация в разговоре
Интонация в разговоре является в первую очередь мощнейшим средством управления эмоциональной сферой. С помощью неё можно усыпить, напугать, развеселить, вызвать большой спектр чувств от полного принятия до агрессии. Вы узнаете из этой стать как же можно вызвать столь противоречивые чувства всего лишь с помощью интонации!
#Деловая встреча #Невербальный контакт #Приемы и правила ведения деловых переговоров
05.06.2014
+ еще

получи свой подарок!
52 крутые фишки +
в переговорах, продажах

Вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от Чемпиона России по управленческой борьбе стоимостью
100 000 рублей!