Продажи в условиях кризиса
Психологи говорят: "Кто хочет - ищет возможности,а кто не хочет - ищет причины". Это касается кризиса напрямую, ведь успешно преодолеть его нам чаще всего мешают наши убеждения в том, что кризис лишил нас всех возможностей увеличить продажи. И мы их не видим.
Но почему тогда кто-то в это же самое время добивается в России ошеломляющих успехов? Они какие-то другие?
-
Секрет продаж в кризис №2
24 декабря 2014 года, в клубе переговорных технологий «Белый Орел» проводилась конференция «Моя личная стратегия во время кризиса», которая закончилась несколько ошеломляющим и даже немного сенсационным выводом. Нужно сказать, что и сейчас по прошествии нескольких лет ее результаты являются очень актуальными.
Участники сошлись во мнении, которое высказал Сергей Михайлович Литковец (владелец и директор компании «БТОМО). Он заявил, что по его мнению, кризиса никакого нет. Мало того, весь наш кризис у нас в голове.
Никто не отрицает, что есть экономические сложности. Но почему же участники пришли к такому выводу?
А все просто. В сложнейшем состоянии Российская экономика находится еще с 2008 года, да и любой бизнес это прежде всего риск, в нем всегда есть взлеты и падения. По тем самым причинам сегодняшнее положение нужно воспринимать не просто как временный спад, а как нормальное положение вещей на рынке.
А вот и примеры!
Проще всего молодым предпринимателям. Они вообще не знают другого состояния, поэтому никакого кризиса у них в голове нет, а только лишь масса возможностей, которые открывает перед ними сама только возможность заниматься бизнесом. И именно эти ребята бьют все рекорды и один за другим покоряют олимп.
Итак, как это поможет в продажах?! В первую очередь кризис для большинства отговорка, причем отговорка перед собой в первую очередь, чтобы сидеть на месте и ровным счетом ничего не предпринимать.
Станьте теми самыми молодыми предпринимателями в каком бы возрасте вы не находились! Ищете возможности, находите динамичные рынки, новые предприятия, активно заводите новые знакомства, пополняя базу контактов.
И вот вам главный секрет!
Поменяйте окружение. Перестаньте общаться с теми, кто находится в депрессивном состоянии относительно бизнеса и начните общаться с теми, у кого горят глаза и кто добивается успеха. Вы увидите массу вариантов того, как можно увеличить продажи в разы. Вы же помните догмат о том, что окружение формирует нас.
И уже через некоторое время вы будете улыбаться, слушая других про тяготы кризиса.
Освоить на практике этот навык успешных продаж и многие другие вам поможет курс для менеджеров по продажам, программу которого вы можете получить обратившись к автору статьи.