Секрет успешных продаж в кризис №1
Кризис?! Ура!!!Вдумайтесь, большинство ваших конкурентов сидит в ожидании когда все это кончится, экономит бюджеты, сворачивает программы лояльности, сокращает рекламные и маркетинговые бюджеты.
Это же самое время захватывать рынок, выходить на новые целевые аудитории, формировать новую клиентскую базу!
Это же самое время захватывать рынок, выходить на новые целевые аудитории, формировать новую клиентскую базу!
-
«Кризис — время возможностей»
- Смело, наверное, так вот взять и заявить, что знаешь некие секреты продаж в таком сложном экономическом периоде. Разделяю ваши сомнения.
- С другой стороны, история бизнеса знает много примеров резкого расцвета компаний именно в периоды кризисов.
- Почему?
- Да потому что первый и самый главный секрет состоит в том, как ты смотришь на мир и в частности на кризисные явления.
- Главный девиз звучит так:
- «Кризис — время возможностей!»
- Вдумайтесь, большинство ваших конкурентов сидит в ожидании когда все это кончится, экономит бюджеты, сворачивает программы лояльности, сокращает рекламные и маркетинговые бюджеты.
- Это же самое время захватывать рынок, выходить на новые целевые аудитории, формировать новую клиентскую базу!
- Для тех, у кого есть «кэш» самое время выходить на новые ниши, покупать готовые бизнесы, многие из которых продаются сейчас за копейки или просто закрываются.
-
Так как же действовать?
Просто поймите, что те, кто сейчас сидит, однозначно проигрывают. В условиях процветания у всех дела идут хорошо и пробиться, отвоевать себе хоть небольшую долю рынка крайне сложно.Сейчас же перед вами непаханное поле возможностей. Сделайте главное — отнеситесь к кризису, как ко времени возможностей. Поверьте это так и есть.Так, например, один из моих клиентов в январе (!) увеличил свои объемы продаж в 4 раза, а другой как раз сейчас превращается из региональной компании в Федеральную.Не случайно говорят, что кризис у нас в голове. Но об это уже в следующий раз.Помните, все зависит только от вас!