Секрет успешных продаж в кризис №1

Кризис?! Ура!!!Вдумайтесь, большинство ваших конкурентов сидит в ожидании когда все это кончится, экономит бюджеты, сворачивает программы лояльности, сокращает рекламные и маркетинговые бюджеты.

Это же самое время захватывать рынок, выходить на новые целевые аудитории, формировать новую клиентскую базу!

Это же самое время захватывать рынок, выходить на новые целевые аудитории, формировать новую клиентскую базу!

«Кризис — время возможностей»

Смело, наверное, так вот взять и заявить, что знаешь некие секреты продаж в таком сложном экономическом периоде. Разделяю ваши сомнения.
С другой стороны, история бизнеса знает много примеров резкого расцвета компаний именно в периоды кризисов.
Почему?
Да потому что первый и самый главный секрет состоит в том, как ты смотришь на мир и в частности на кризисные явления.
Главный девиз звучит так:
«Кризис — время возможностей!»
Вдумайтесь, большинство ваших конкурентов сидит в ожидании когда все это кончится, экономит бюджеты, сворачивает программы лояльности, сокращает рекламные и маркетинговые бюджеты.
Это же самое время захватывать рынок, выходить на новые целевые аудитории, формировать новую клиентскую базу!
Для тех, у кого есть «кэш» самое время выходить на новые ниши, покупать готовые бизнесы, многие из которых продаются сейчас за копейки или просто закрываются.

Так как же действовать?


Просто поймите, что те, кто сейчас сидит, однозначно проигрывают. В условиях процветания у всех дела идут хорошо и пробиться, отвоевать себе хоть небольшую долю рынка крайне сложно.Сейчас же перед вами непаханное поле возможностей. Сделайте главное — отнеситесь к кризису, как ко времени возможностей. Поверьте это так и есть.Так, например, один из моих клиентов в январе (!) увеличил свои объемы продаж в 4 раза, а другой как раз сейчас превращается из региональной компании в Федеральную.Не случайно говорят, что кризис у нас в голове. Но об это уже в следующий раз.Помните, все зависит только от вас!

похожие статьи
Продажи в условиях кризиса
Продажи в условиях кризиса
Психологи говорят: "Кто хочет - ищет возможности,а кто не хочет - ищет причины". Это касается кризиса напрямую, ведь успешно преодолеть его нам чаще всего мешают наши убеждения в том, что кризис лишил нас всех возможностей увеличить продажи. И мы их не видим.
#Продажи в кризис
16.12.2016
Эмоции в продажах
Эмоции в продажах
Мы все понимаем, что настроение у большинства наших клиентов, мягко говоря, не самое лучшее. Большинство из них испытывает настоящий стресс в связи с уменьшением продаж, падением спроса, внешней эмоциональной обстановкой. Зная это, как вы должны поступать?
#Как повысить продажи в отеле #Личные продажи #Продажи в кризис #Сделка мечты
24.02.2015
Что должен знать и уметь менеджер по продажам?
Что должен знать и уметь менеджер по продажам?
В этой статье вы найдете два простых способа, позволяющих сразу отличить хорошего менеджера по продажам. Но сначала мы подробно обсудим что должен знать и уметь менеджер по продажам и как на основании этого выстроить систему обучения отдела продаж. А в конце вы найдете щедрый подарок от автора статьи!
#Обучение переговорам #Продажи в кризис
28.07.2015
Как «дожать» клиента?
Как «дожать» клиента?
Мы строим прогнозы, ведем воронки продаж, с нетерпением ждем ответа сегодня от десятка клиентов, а по факту получаем девять отказов и.....скромное «может быть» от десятого. В топку такие ожидания! Нам нужно заключать сделки и развивать бизнес сегодня, здесь и сейчас.
#Деловые переговоры #Обучение переговорам #Продажи в кризис
31.08.2015
Как поднять продажи в детском магазине?!
Как поднять продажи в детском магазине?!
Кейс на примере сети детских магазинов «ФЕЯ», г. Стерлитамак. Данный кейс описан в систематизированном виде, поэтому является скорее методическим материалом, чем обусловлен достаточно сухой язык изложения. Он представляет интерес для читателей, которые хотят найти практические рекомендации и инструменты для увеличения продаж.
#Обучение переговорам #повышение эффективности отдела продаж на 50% #Продажи в кризис
01.06.2016
+ еще
Секрет улыбки прост!

Узнайте в чем он состоит из этого короткого видеоурока!

получи свой подарок!
52 крутые фишки +
в переговорах, продажах

Вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от Чемпиона России по управленческой борьбе стоимостью
100 000 рублей!