Эмоции в продажах

Мы все понимаем, что настроение у большинства наших клиентов, мягко говоря, не самое лучшее. Большинство из них испытывает настоящий стресс в связи с уменьшением продаж, падением спроса, внешней эмоциональной обстановкой.

Зная это, как вы должны поступать?

Секреты продаж в кризис №3

 

Да, главным оружием продаж во все времена были и останутся эмоции!!! Просто потому что человек эмоционален и это главный ключ к его сердцу.

 

«Заражайте энергией и эмоциями»

 

 

 

Я продолжаю вас знакомить с приемами, которые помогут вам улучшить свои продажи в даже кризисное время.

 

Мы все понимаем, что настроение у большинства наших клиентов, мягко говоря, не самое лучшее. Большинство из них испытывает настоящий стресс в связи с уменьшением продаж, падением спроса, внешней эмоциональной обстановкой.

 

Зная это, как вы должны поступать?

 

Поддерживать их в этой «трясине», в которую и сами можете скоро попасть? Нет конечно! Вы должны вселять в них надежду, уверенность в будущем, поднимать им настроение своим эмоциональным настроем и словами.

 

«Легко сказать, да трудно сделать», - скажете Вы.

 

Я вам отвечу так - это просто. Только нужно помнить одну простую истину: «Тот кто хочет ищет возможности, а кто не хочет ищет причины».

 

Вот и определитесь на какой вы стороне!

 

Существует два аспекта в этом вопросе:

 

 1. Ваше личное настроение

 

2. Умение правильно донести нужный посыл до клиента

 

С первым в принципе все просто. Если вы работаете в продажах, ваш настрой всегда должен быть позитивным и оптимистичным. Как его добиваться? Читайте профессиональную литературу, смотрите позитивные фильмы и ролики, учитесь у лучших, работайте с психологом и просто любите свою работу, воспринимая ее как своего рода игру. Если все это не помогает — меняйте профессию, ибо продажи не для вас.

 

Помните, что ваш внутренний настрой это главный фактор успеха не только в продажах, а вообще в вашей жизни.

 

Эмоциональная презентация открывает любые двери

 

Со вторым, конечно, посложнее. Нужно поработать над собой и потренироваться. Зато какие изумительные это дает успехи! Люди, которые раньше сразу отказывались говорить с вами, как будто бы вдруг начинают вас слушать, проявлять интерес к вам и вашим предложениям.

 

Все начинается с приветствия и буквально первых двух фраз. Если на этом этапе вам удалось эмоционально повести за собой собеседника, заразить своим настроением с помощью интонации, то и дальше разговор пойдет положительно для вас. Учитесь работать с интонацией!

 

Верьте в себя и вам покорятся любые вершины продаж!

 

 

 

Хотите каждую неделю расти и повышать свои продажи? Подпишитесь на мой курс по переговорам внизу страницы.

 


похожие статьи
Эффективный менеджер
Курс повышения результативности для менеджеров и отделов продаж.
#Личные продажи #Обучение переговорам
19.01.2015
Секрет успешных продаж в кризис №1
Секрет успешных продаж в кризис №1
Кризис?! Ура!!!Вдумайтесь, большинство ваших конкурентов сидит в ожидании когда все это кончится, экономит бюджеты, сворачивает программы лояльности, сокращает рекламные и маркетинговые бюджеты. Это же самое время захватывать рынок, выходить на новые целевые аудитории, формировать новую клиентскую базу!
#Продажи в кризис
16.02.2015
Продажи в условиях кризиса
Продажи в условиях кризиса
Психологи говорят: "Кто хочет - ищет возможности,а кто не хочет - ищет причины". Это касается кризиса напрямую, ведь успешно преодолеть его нам чаще всего мешают наши убеждения в том, что кризис лишил нас всех возможностей увеличить продажи. И мы их не видим.
#Продажи в кризис
16.12.2016
Что должен знать и уметь менеджер по продажам?
Что должен знать и уметь менеджер по продажам?
В этой статье вы найдете два простых способа, позволяющих сразу отличить хорошего менеджера по продажам. Но сначала мы подробно обсудим что должен знать и уметь менеджер по продажам и как на основании этого выстроить систему обучения отдела продаж. А в конце вы найдете щедрый подарок от автора статьи!
#Обучение переговорам #Продажи в кризис
28.07.2015
Как «дожать» клиента?
Как «дожать» клиента?
Мы строим прогнозы, ведем воронки продаж, с нетерпением ждем ответа сегодня от десятка клиентов, а по факту получаем девять отказов и.....скромное «может быть» от десятого. В топку такие ожидания! Нам нужно заключать сделки и развивать бизнес сегодня, здесь и сейчас.
#Деловые переговоры #Обучение переговорам #Продажи в кризис
31.08.2015
+ еще
Узнайте как с первого взгляда расположить клиента

А разве так можно? Да! И вы узнаете как из этого видео о продажах.

получи свой подарок!
52 крутые фишки +
в переговорах, продажах

Вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от Чемпиона России по управленческой борьбе стоимостью
100 000 рублей!