бизнес-тренинг по переговорам и продажам

Продажи B2B

Цель тренинга: Поднять уровень ведения сложных переговоров и продаж у участников тренинга.

Проведение бизнес-тренинга позволит увеличить количество согласившихся рассмотреть ваше предложение о сотрудничестве по отношению к сегодняшнему уровню, как минимум, на 25-30%.

слово – тренеру:

Корпоративное обучение персонала лучше построить в форме бизнес-тренинга, только в этом случае персонал не просто получит какие-то знания, но и обретет нужные навыки именно для вашей специфики. Корпоративный тренинг или тренинг для компании позволить увеличить ваши продажи в короткие сроки на 15-25%.

Константин Смирнов
Двукратный Чемпион России по переговорам (управленческой борьбе)
  • Бизнес-тренер, эксперт в области сложных переговоров и управлении
  • Член ассоциации спикеров СНГ
  • Спикер федеральных конференций
  • Автор книги «Главные фишки переговорщика»
  • Провел более 1000 бизнес-тренингов
  • Управляет собственными бизнесами с 1994 года
  • Организатор крупнейшего международного проекта для управленцев бизнес - лагерь "Траектория лидера"
  • Преподаватель в программе DBA в РАНХиГС, Преподаватель Русской Школы управления
  • Преподаватель курса "Переговоры для первых лиц" в МГИМО
Среди клиентов:

МакфаТеплоприборФлексайтс Reworld 
Северсталь   Инвитро
Как будет проходить тренинг?
Теория
Теория
25%
Практика
Практика
75%
о чем этот тренинг?

Цель тренинга: Поднять уровень ведения сложных переговоров и продаж у участников тренинга.

 

Задачи:

  1. Провести диагностику типовых ошибок у участников тренинга.
  2. Обозначить каждому участнику зоны роста, которые позволят ему улучшить показатели в ближайшее время.
  3. Разобрать в ходе тренинга 4-5 типовых сложных кейсов компании с целью выработать наиболее удачные подходы и модели поведения, ведущие к достижению результата.
  4. Дать участникам наиболее эффективные приёмы работы с возражениями. Отработать в ходе тренинга 3-4 наиболее актуальных для компании возражения.
  5. Ознакомить участников с наиболее эффективными техниками и приёмами в сложных переговорах и продажах, актуальных для специфики деятельности компании.
  6. Разработать открытые вопросы для выявления потребностей по телефону и отработать их в практических упражнениях.
  7. Разработать «крючки» и аргументацию для успешного назначения личных встреч и видеоконференций.
  8. Отработать продающую корпоративную аргументацию.

 

Результат: Проведение бизнес-тренинга позволит увеличить количество согласившихся рассмотреть ваше предложение о сотрудничестве по отношению к сегодняшнему уровню, как минимум, на 25-30%.

 

Предварительная программа тренинга:

1. Технология ведения эффективных переговоров

  • понятия БОЛИ и НУЖДЫ в переговорах;
  • выявление позиций и интересов собеседника, определение боли;
  • изложение своих предложений, выработка взаимовыгодных решений;
  • фиксация результата, мостик в будущее.

2. Разработка убеждающей аргументации

  • секреты убеждения Сократа;
  • «ключ от сейфа»: куда должны метить ваши аргументы, чтобы вскрыть сейф клиента;
  • как вложить свою мысль в голову собеседника;
  • понятия тезиса и аргумента, разработка убеждающей аргументации.

3. Работа с возражениями

  • основные принципы работы с возражениями;
  • три наиболее эффективных приёма обработки возражений;
  • выявление наиболее сложных возражений в практике компании;
  • разработка ответов на эти возражения с помощью изученных приемов.

4. Важнейшие элементы корпоративных продаж

  • разработка вопросов для выявления потребностей;
  • отработка навыка выявления потребностей на кейсах компании;
  • разработка продающей корпоративной аргументации;
  • разработка «крючков» и аргументации для назначения встреч и видеоконференций.

 

Экономический эффект для компании:

Как правило, этот тренинг окупается в первые же недели применения полученных технологий на практике. Статистика проведенных тренингов показывает, что в ближайшие три месяца объем продаж возрастает в компании, как минимум, на 10%. Таким образом, рассчитать экономический эффект для себя Вы можете, прибавив эту величину к существующему объёму продаж.

Программа тренинга по вашему запросу может быть скорректирована. Кейсы, использующиеся в упражнениях подбираются исходя из специфики компании.

Давайте обсудим, как мы можем решить ваши задачи.

Получите решение для вашей компании!

Вы можете лично связаться со мной:
телефон +7 (982) 315 72 84
Посмотрите темы других корпоративных тренингов