Текст в шапке
Константин Смирнов
+ главные фишки переговорщика +7 919 35 70 192
Публикации / Как добиться повышения зарплаты?

Как добиться повышения зарплаты?

Вы можете удивиться, но я готов сказать даже более, это статья о том, как убедить начальника повысить заработную плату да еще так, чтобы это было выгодно и ему.

Вы можете удивиться, но я готов сказать даже более, это статья о том, как убедить начальника повысить заработную плату да еще так, чтобы это было выгодно и ему.

Для наглядности давайте возьмем следующий пример: сотрудник компании мчится по коридору, где его останавливает его коллега и задает ему вопрос:

— Ты куда?

— Я к директору поговорить о повышении заработной платы.

Он идет дальше, заходит к директору и …….

как вы думаете, каков будет результат его встречи? И почему?

На этом месте я попрошу вас остановиться и хорошо подумать. Что удивительно, на своих тренингах и мастер-классах я слышу очень много разных ответов. Кто-то говорит о поспешности, кто-то говорит о недостаточной подготовке, кто-то вообще начинает «дорисовывать картину» и начинает фантазировать. На самом деле, как вы можете догадаться, всё дело в цели. Цель сотрудника очень хорошо выдает его ответ. Присмотритесь к нему, перечитайте ещё раз, он шёл «поговорить». Таков и будет примерно результат встречи, он поговорит о повышении заработной платы, возможно даже получит какие-то обещания, но этим все и кончится. Возникает вопрос — а какую же цель он должен был перед собой ставить?

Первое, что приходит многим в голову, это «добиться от руководителя повышения заработной платы». Но давайте проанализируем эту формулировку. Во-первых, слово «добиться» выглядит агрессивным, особенно по отношению к своему руководителю.

Во-вторых, явно чего-то не хватает. В данном случае, как и всегда, может быть несколько версий, но я бы предпочел, например, такую: «договориться с директором о повышении заработной платы, аргументировав это конкретными фактами и мотивацией на будущее». Или, например, обосновать перед директором повышение заработной платы. Уже из самих этих формулировок следует совершенно другой подход к делу, в частности, становится понятным, что к таким переговорам нужно хорошо подготовиться, а на них самих явно пойдет речь о показателях деятельности, финансовых результатах, личной мотивации, выгодах для компании.

Согласитесь, такой постановке вопроса будет рад и сам руководитель. А для компании в целом переговоры такого качества могут в перспективе принести очень большую пользу, ведь если сотрудник показывает результат и видит за это адекватную оценку и вознаграждение, его мотивация резко возрастает и он в дальнейшем, что называется, горы свернет, то есть покажет ещё лучшие результаты.

Теперь давайте вспомним как изначально развивались события. Разговор мог бы кончиться ничем, сотрудник не получил бы повышение, а компания не замотивировала сотрудника. Понятно, что в этом случае о росте результатов и речи быть не может.

Давайте подведем итоги и резюмируем в виде простых пошаговых рекомендаций.

  1. Правильно ставьте перед собой цель: не добиться, не «отжать», а УБЕДИТЬ.

  2. Руководителя в первую очередь интересует прибыль, увеличения оборота, производительности, оптимизация расходов. Излагайте аргументы, говорящие о том, как ваша деятельность уже повлияла и повлияет на эти факторы.

  3. Если все-таки прошлом руководитель на нашел оснований для повышения вам заработной платы, спросите при каких обстоятельствах или показателях вы можете на это надеяться. Собственно после этого все будет в ваших руках. Выполните эти требования и у вас точно будут все аргументы для ее повышения.

Итак, все в ваших руках.

А представляете какие широкие возможности во всех сферах открывает овладение мастерством переговоров? 

Учитесь переговорам и будьте успешны!

Получите в подарок курс из 52 самых крутых фишек в переговорах и продажах, просто заполнив заявку ниже!

Мало того, вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от

Чемпиона России по управленческой борьбе

стоимостью 100000 рублей!

похожие статьи
Подготовка к деловым переговорам: дьявол кроется в мелочах
Подготовка к деловым переговорам: дьявол кроется в мелочах
Вы готовы стать успешнее в своей жизни сразу в несколько раз?
#Деловые переговоры #Что такое переговоры
14.10.2014
Как продать оранжевого слона мэру?
Как продать оранжевого слона мэру?
Думаете это выдумка, далекая от реальности? Это только на первый взгляд. На самом деле такой образ выбран умышленно, чтобы вы вспомнили одно из основополагающий правил маркетинга: «Вы продаете не сам товар, а его свойства!».
#Деловые переговоры #Тренинг по переговорам
03.07.2014
Как долговые обязательства сделать главным преимуществом в переговорах
Как долговые обязательства сделать главным преимуществом в переговорах
Эта история о том, как превратить недостатки в преимущества, а слаые аргументы - в сильные.
#Деловые переговоры #Обучение переговорам
29.10.2014
Как правильно поздороваться
Как правильно поздороваться
Какой-то совсем детский вопрос я решил поднять на первый взгляд.Но почему тогда в большинстве магазинов и организаций тебя встречают с каменным лицом и дежурным «Здраccсти»?!
#Деловые переговоры #С чего начать переговоры
09.10.2014
Начало деловых переговоров
Начало деловых переговоров
Мы уже вели разговор об этом в статье «Как и с чего начать переговоры?! Начало контакта.» Давайте двинемся дальше и выясним с чего же начать непосредственно разговор.
#Деловые переговоры #С чего начать переговоры
07.06.2014
+ еще

получи свой подарок!
52 крутые фишки +
в переговорах, продажах

Вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от Чемпиона России по управленческой борьбе стоимостью
100 000 рублей!