Дыра продаж

Где находится ваша дыра продаж? Найдите и устраните денежную течь!

Хотите узнать куда утекают ваши миллионы? На каком этапе вы несете самые большие финансовые потери? Что ж, поздравляю! После знакомства с этими материалами вы точно будете это знать! И конечно же, получите ответ как решить этот вопрос.

Где находится ваша дыра продаж

В январе 2009 года я, как обычно, подробно анализировал работу своего отдела продаж. И мое внимание привлекла статистика деловых встреч. В частности, я обнаружил, что две трети из них заканчивается ничем. А ведь это уже теплые клиенты, которые целенаправленно дали согласие на встречу. Может для кого-то эта статистика является нормальной, но для меня нет. Я стал разбираться в чем тут дело и пришел к выводам, которые в дальнейшем привели к существенному росту продаж. Ими я и поделюсь с вами сегодня.

А сколько утекает в эту дыру продаж денег вы хоть представляете?

Итак, о чем же мы все таки говорим?! Черная дыра продаж в любом предприятии это личные встречи сотрудников. Посудите сами. Телефонные звонки ваших менеджеров вы можете слышать и даже записывать. А значит они корректируются не сложно. Достаточно двух-трех хороших бизнес-тренингов.

А вот личная встреча сотрудника - это своего рода передовая ваших продаж, где и решается судьба сражения. Да вот только почему-то работе на передовой своих бойцов-менеджеров большинство компаний и не обучает. Между тем деловая встреча во все времена является огромным стрессом для любого человека. Я обучаю руководителей и собственников. И даже они смущаются, волнуются и очень переживают. А что говорить об обычных менеджерах по продажам? Может пора устранить эту течь?! В решении этого вопроса кроется потенциал роста продаж, как минимум на 30%.

Добавлю что, инвестиции в этот участок работы могут принести самую высокую отдачу.

В этом видео вы узнаете что же нужно делать с черной дырой продаж.

похожие статьи
Интонация в разговоре
Интонация в разговоре
Интонация в разговоре является в первую очередь мощнейшим средством управления эмоциональной сферой. С помощью неё можно усыпить, напугать, развеселить, вызвать большой спектр чувств от полного принятия до агрессии. Вы узнаете из этой стать как же можно вызвать столь противоречивые чувства всего лишь с помощью интонации!
#Деловая встреча #Невербальный контакт #Приемы и правила ведения деловых переговоров
05.06.2014
Как произвести первое впечатление!
Как произвести первое впечатление!
Помните выражение: "Пришел, увидел, победил!". Хотите чтобы также говорили про вас?
#Деловая встреча #Деловые переговоры #Невербальный контакт
22.10.2014
Волнение перед встречей и на самой встрече
Волнение перед встречей и на самой встрече
Сегодня мы поговорим о волнении перед деловыми встречами и переговорами. Для начала стоит разобраться, что же это за зверь такой ВОЛНЕНИЕ перед встречей. Без преувеличения, волнение сжирает наши силы изнутри и чаще всего приводит к негативным результатам, поскольку мы поглощены им и не можем сосредоточиться на нужном нам вопросе.
#Деловая встреча #Деловые переговоры #Личные продажи
17.01.2016
Где провести деловую встречу
Где провести деловую встречу
Важна каждая деталь! Это статья о том, где лучше провести деловую встречу и как выбрать место для деловой встречи, чтобы добиться максимального результата на переговорах. Плюс к тому, вы узнаете самую часто совершаемую ошибку при назначении встреч, которая уводит у вас массу клиентов.
#Деловая встреча #Деловые переговоры #Навыки ведения переговоров
04.09.2016
Долгосрочные отношения с клиентами
Долгосрочные отношения с клиентами
Хотите, чтобы на 50% продаж вы не прикладывали никаких усилий? А этот процент возможно поднять и до 80%! Построение долгосрочных отношений с клиентами решает три стратегически важных вопроса для роста вашей компании.
#Переговоры в продажах #повышение эффективности отдела продаж на 50%
06.09.2016
+ еще
Автор: Константин Смирнов
#Деловая встреча #Переговоры в продажах
Черная дыра продаж
Индивидуальная программа корпоративного тренинга
Обучение продажам и переговорам
Корпоративный тренинг — это тонкий инструмент, призванный увеличить результативность компании за счет обучения персонала только необходимым для этого навыкам и умениям.
Чем точнее этот инструмент, тем лучше результат на выходе.