Как нанять высококвалифицированного сотрудника недорого?

Сегодня на примере кейса вы узнаете как недорого нанять сильного работника, используя три простых приёма.

Успех вашего бизнеса на 80% зависит от специалистов, работающих в вашей компании.

Иногда один высококвалифицированный сотрудник может принести миллионы. Однако,не каждый бизнес может себе позволить профессионалов, особенно на первом этапе.

Как быть в такой ситуации? Пример из жизни:

Один знакомый предпринимательхотел нанять на работу сотрудницу – профессионала в своём деле. Женщина блестяще прошла собеседование, устраивала по всем параметрам, однако запрашивала зарплату в размере 60 000р, что на тот момент было дорого предпринимателю – такую сумму он предложить не мог.

В итоге собеседование закончилось безрезультатно. Переговоры с сотрудницей затянулись, предпринимателю не удавалось найти нужные аргументы.

Спустя несколько неудачных телефонных звонков, пустых переговоров и переписки, бизнесмен обратился ко мне за консультацией.


На консультации мы совместно проанализировали всю историю переговоров и обратили внимание, что на одной из встреч женщина упомянула, что хочет работать в динамично развивающейся компании, быть частью молодого и активного коллектива.Постоянно участвовать в различных мероприятиях, связанных с личностным ростом.

Незамедлительно была назначена новая встреча, на которой работодатель подробно рассказывал о том, в какой атмосфере предстоит работать новой сотруднице, какие задачи выполнять и.т.п

Увлечённый рассказ бизнесмена заинтересовал сотрудницу, ведь именно в такой компании и таком коллективе ей и хотелось работать!

В результате женщина согласилась на 40 000р.

 

Какие приёмы переговоров были использованы?

В основе кейса лежит 3 простых приёма:

1) Расширение картины мира

Проблема заключалось в том, что бизнесмен смотрел на ситуацию однобоко – видел только мотивацию в виде денег. Расширив картину мира, посмотрев на ситуацию с разных сторон, он увидел другой, взаимовыгодный, вариант решения вопроса.

2) Ищите нужду собеседника

Нужда – повышенная заинтересованность в результате переговоров. Изначально, герой нашего кейса думал, что нужда сотрудницы состоит в деньгах, что было ошибочно и переговоры шли в тупик. Когда предприниматель нашёл настоящую нужду – потребность в работе в определённой атмосфере компании, это в корне изменило ситуацию.

 

 

3) Увлечённый рассказ, презентация.

Мы часто пренебрегаем презентацией и не понимаем,  что даже встречу по телефону или бесплатное предложение тоже нужно продать. Иначе вашему собеседнику будет не интересно.

Вам достаточно «с душой» рассказать о вашем продукте/услуге и.т.п.Если вы сами чувствуете пользу и интерес в вашем продукте, то и другим людям это становится интересно. В контексте кейса предприниматель искренне и с увлечением рассказал о работе и таким образом «продал» свою компанию.

 

Используйте эти приёмы в переговорах, достигайте свои интересы!

 

Если вам интересно узнать больше приёмов в переговорах, заполните форму ниже и получите множество полезных материалов о продажах и переговорах уже через минуту!

похожие статьи
Подготовка к деловым переговорам
Подготовка к деловым переговорам
Подготовка к деловым переговорам на 80% определяет успешность их проведения!
#Деловые переговоры #Что такое переговоры
14.10.2014
Как продать оранжевого слона мэру?
Как продать оранжевого слона мэру?
Думаете это выдумка, далекая от реальности? Это только на первый взгляд. На самом деле такой образ выбран умышленно, чтобы вы вспомнили одно из основополагающий правил маркетинга: «Вы продаете не сам товар, а его свойства!».
#Деловые переговоры #Тренинг по переговорам
03.07.2014
Правила успешных переговоров
Правила успешных переговоров
Эта история о том, как за счет переговоров мне удалось получить экономию по выплатам ипотеки в 3 000 000 рублей. А также как превратить недостатки в преимущества, а слабые аргументы - в сильные.
#Деловые переговоры #Обучение переговорам
29.10.2014
Как правильно поздороваться
Как правильно поздороваться
Какой-то совсем детский вопрос я решил поднять на первый взгляд.Но почему тогда в большинстве магазинов и организаций тебя встречают с каменным лицом и дежурным «Здраccсти»?!
#Деловые переговоры #С чего начать переговоры
09.10.2014
Начало деловых переговоров
Начало деловых переговоров
Мы уже вели разговор об этом в статье «Как и с чего начать переговоры?! Начало контакта.» Давайте двинемся дальше и выясним с чего же начать непосредственно разговор.
#Деловые переговоры #С чего начать переговоры
07.06.2014
+ еще

получи свой подарок!
52 крутые фишки +
в переговорах, продажах

Вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от Чемпиона России по управленческой борьбе стоимостью
100 000 рублей!