Кейс: «Задержка платежей и как ее прекратить» (завод и субподрядчик)
История о том, как неверное решение руководителя могло привести к потере крупнейшего заказчика
Этот кейс рассказывает о том, как важно:
- вглядеться в самую суть проблемы, прежде чем действовать;
- просчитывать последствия своих действий;
- не пороть горячку, а рассматривать все возможные варианты событий.
Ко мне обратился субподрядчик, владелец компании. Подрядчик, нанятый генеральным подрядчиком крупного завода-монополиста, стал задерживать платежи – чем дальше, тем на более долгий срок. Человек уже хотел было напрямую пойти на переговоры с генподрядчиком в обход прямого нанимателя, и обратился за помощью в этих переговорах.
Как выяснилось, план этот мог легко провалиться, зато существовало другое, куда более простое решение… А вот в чем была загвоздка с первоначальной идеей субподрядчика и каким путем все разрешилось в итоге – смотрите в видео.
Если вы хотите получить ещё больше полезных материалов по продажам и переговорам, заполните форму ниже, это займёт менее 10 секунд! И уже в течении минуты вы получите письмо с материалами