Нужна ли мне система продаж?

КАК ПОНЯТЬ НУЖНА ЛИ ВАМ СИСТЕМА ПРОДАЖ ?

На первых порах существования компании многие продают успешно без всяких технологий и систем продаж. Часто продажи держатся на конкретных людях. Но как только возникает необходимость расти, старые методы почему-то перестают работать.

Почему так происходит?

 

Возможно вам пора выстроить систему продаж, которая готова справляться с большим трафиком новых клиентов. Помните, что даже захудалая система продаж лучше продавцов-звезд! Однако, чтобы принять объективное решение, ответьте себе на четыре вопроса:

 

  • Цикл продажи вашего продукта растянут на несколько этапов?

  • На вашем рынке высокая конкуренция?

  • Решение о покупке принимают несколько ЛПР (лиц, принимающих решение)?

  • Цена не является единственными критерием выбора подрядчика?

 

Если да, то вам необходимо грамотно и тщательно построить систему продаж вашего продукта!

 

Для начала ПРОВЕДИТЕ ОЦЕНКУ  текущего состояния ваших продаж.

 

  • Выполняете вы план?

  • Растет или падает доля рынка?

  • Увеличивается или снижается поток заявок?

Если тренд не растущий, у вас есть возможности усилить вашу стратегию работы при помощи следующих инструментов: 

 

Сокращаем время «не продажи».

 

  • Проанализируйте карту рабочего дня вашего отдела продаж.

  • Сколько времени они продают фактически?Сколько времени уходит на сопутствующие процедуры?

  • Получив распределение времени менеджера, подумайте, каким образом увеличить «полезное время».

 

Создайте модель ваших продаж.

  • Опишите, за счет чего вы продаете, все каналы продаж и долю в обороте от каждого. 

  • Опишите ваш рынок: конкуренты, клиенты, ваше ценностное предложение.

  • Найдите для себя удобный инструмент анализа рынка, например PEST – АНАЛИЗ. 

  • Собирайте действительно тщательно информацию от клиентов, данные по конкурентам, внешние возможности и угрозы.

  • Рынок очень быстро меняется и ваш нужен рабочий инструмент отслеживания ситуации.

  • Оценивайте качество работы с клиентом в ключевых точках контакта.

  • Проверяйте, как идет взаимодействие с клиентом в процессе покупки и обслуживания вашего продукта. Это ваша возвратная база, а работать с ней легче и выгоднее, чем искать новых.

  •  Определите шаги, которые проходит клиент – точки контакта с продуктом и вами. Делайте оценку качества на каждом шаге -наблюдайте сами, заводите тайного клиента, измеряйте NPS.

 

Обучайте ваших менеджеров.

 

  • Готовьте менеджеров к продажам.

  • Организуйте развитие умения вести переговоры, знание продукта и умение вести диалог с клиентом.  Чтобы продавать много, ваши люди должны выигрывать по сравнению с конкурентами, обеспечьте их рост.

 

Оцените вашу систему продаж по 10 бальной шкале!

Большинство руководителей бизнеса видят точки роста своего отдела продаж и уверены, что можно продавать больше.

 

Присоединяйтесь к сообществу экспертов «Час Икс» и еженедельно получайте идеи и инструменты для роста вашего бизнеса, попав в мощное окружение руководителей и собственников со всей страны. Подробная информация на сайте: https://chasiks.ru/

похожие статьи
Эффективный менеджер
Курс повышения результативности для менеджеров и отделов продаж.
#Личные продажи #Обучение переговорам
19.01.2015
Секрет успешных продаж в кризис №1
Секрет успешных продаж в кризис №1
Кризис?! Ура!!!Вдумайтесь, большинство ваших конкурентов сидит в ожидании когда все это кончится, экономит бюджеты, сворачивает программы лояльности, сокращает рекламные и маркетинговые бюджеты. Это же самое время захватывать рынок, выходить на новые целевые аудитории, формировать новую клиентскую базу!
#Продажи в кризис
16.02.2015
Продажи в условиях кризиса
Продажи в условиях кризиса
Психологи говорят: "Кто хочет - ищет возможности,а кто не хочет - ищет причины". Это касается кризиса напрямую, ведь успешно преодолеть его нам чаще всего мешают наши убеждения в том, что кризис лишил нас всех возможностей увеличить продажи. И мы их не видим.
#Продажи в кризис
16.12.2016
Эмоции в продажах
Эмоции в продажах
Мы все понимаем, что настроение у большинства наших клиентов, мягко говоря, не самое лучшее. Большинство из них испытывает настоящий стресс в связи с уменьшением продаж, падением спроса, внешней эмоциональной обстановкой. Зная это, как вы должны поступать?
#Как повысить продажи в отеле #Личные продажи #Продажи в кризис #Сделка мечты
24.02.2015
Как договориться на выгодных условиях!
Как договориться на выгодных условиях!
Как часто вы вынуждены уступать? А как часто у вас получается договориться на выгодных для себя условиях? А на выгодных условиях для обеих сторон?
#Деловые переговоры #Искусство побеждать в переговорах #Обучение переговорам #повышение эффективности отдела продаж на 50% #Приемы и правила ведения деловых переговоров
18.05.2015
+ еще

получи свой подарок!
52 крутые фишки +
в переговорах, продажах

Вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от Чемпиона России по управленческой борьбе стоимостью
100 000 рублей!