5 секретов телефонных продаж
Хотите увеличить объём успешных телефонных продаж до 50%? Хотите, чтобы объёму ваших продаж завидовали конкуренты? Получать в 2-3 раза больше прибыли?
Внедряйте советы из этой статьи и результат не заставит себя ждать!
Секрет 1. Оптимальное время звонка 2-5 минут
Физиологически, при холодном звонке, ваш слушатель не может держать фокус внимания больше 5 минут. Если после 5 минут диалога вас слушают, то,скорее всего, из вежливости. Поэтому, придерживайтесь принципа «коротко о главном», за 2-5 минут.
Секрет 2. Интонация- главное оружия воздействия
Все уже привыкли к скриптам продаж. Чаще всего, скрипты проговариваются монотонной интонацией, однако 75% воздействия на собеседника по телефону - это изменение интонации. С помощью интонации можно расставлять акценты, показывать свою заинтересованность/вовлечённость, а на профессиональном уровне - управлять эмоциями собеседника.
Секрет 3. Скрипты продаж не работают, работают люди
Скрипты хороши в 2 случаях:
1) Если продаёт менеджер-новичок, которому нужно научиться продавать «хотя бы как-нибудь».
2) Для колл-центров, где очень высокая нагрузка и нет возможности эмоционально включаться в беседу.
Стоить помнить: скрипт это скелет/структура, а мясо – живые фразы и эмоции. Людям важно живое общение, чувствовать заинтересованность в их проблемах. Поэтому, если вы или ваши менеджеры будут вести живой диалог – вероятность продажи увеличится в 2-3 раза. Тем более решением сделать покупку управляет именно эмоциональная сфера. Опирайтесь на скрипт как на схему, но включайте эмоции.
Секрет 4. Сразу по телефону лучше не продавать
Не старайтесь сразу продать, люди не склонны покупать сразу по телефону. Продавайте встречу: лично или онлайн, заинтересуйте человека. При личной встрече вероятность совершения сделки повышается в несколько раз.
Секрет 5. Не спрашивайте удобно ли говорить клиенту
Сам вопрос уже наталкивает на то, что можно ответить «неудобно». Часто после таких вопросов люди отказываются от диалога – сразу, или в течение минуты . Лет 10-15 назад подобный вопрос был правилом хорошего тона, однако сейчас времени настолько мало, что ценится лаконичность.
Вместо этого вопроса, после приветствия сделайте паузу – этого времени будет достаточно, чтобы человек сам решил удобно ему говорить или нет. Если ему неудобно, он сам скажет об этом. Кроме того, после паузы, по интонации клиента вы поймёте насколько он расположен к диалогу. Если даже ваш собеседник не проявляет особого интереса, я советую не «вестись» на негативный настрой, а наоборот, своей интонацией, заинтересованностью, вопросами перевести диалог в нужное русло.
Начните использовать вышеуказанные приёмы сейчас и уже завтра вы почувствуете прогресс в сфере продаж по телефону!
Если вы хотите получить ещё больше полезных материалов по продажам и переговорам, заполните форму ниже, это займёт менее 10 секунд! И уже в течение минуты вы получите письмо с материалами