Техника телефонных продаж
В этой статье пойдет речь о главном оружии в телефонных продажах, которое способно на порядки увеличить их результативность. Эта техника телефонных продаж взорвет ваши представления!
Какова же главная техника телефонных продаж?
В этой статье пойдет речь о главной технике в телефонных продажах, которая способна на порядки увеличить их результативность. Это именно та техника, которой с огромным успехом пользуется Владимир Жириновский и еще сотни успешных ораторов! Но причем здесь телефонные продажи? Резонный вопрос.
Помните выражение: «Не важно что ты говоришь, важно как ты это говоришь!». Это сказано именно про средства невербального воздействия, из каковых при разговоре по телефону у вас имеется только интонация. И именно интонация является вашим мощным оружием в телефонных продажах. С помощью интонации вы можете управлять эмоциональным состоянием собеседника, расставлять важные акценты даже без слов. Вы можете даже усыпить с помощью интонации, если захотите. А можете вызвать целую гамму чувств и настоящую бурю эмоций внутри у собеседника. Выбирайте - теперь вы хозяин положения!
Вот несколько простых вещей, о которых нужно помнить, чтобы вы могли с помощью интонации управлять ходом телефонного разговора:
-
Если вы будете говорить монотонно, ваш собеседник уснет на том конце провода. Монотонный разговор главный враг продаж по телефону. Это стоит запомнить и никогда не позволять себе так строить разговор. Ну вспомните хотя бы скучного учителя в школе или в институте, который что-то рассказывал будто сам себе, а весь класс успешно спал.
-
С помощью интонации вы можете управлять собеседником, в буквальным смысле слова вести его за собой в нужные эмоциональные и содержательные плоскости разговора. Причем делать это нужно с самого начала, с самых первых слов вы имеете возможность заразить собеседника своей энергетикой и тем самым вызвать интерес к себе и содержанию разговора. Запомните простое правило: "Что ты отдаешь, то ты и получаешь в ответ!"
-
Если вам сложно понять как это сделать, просто вспомните людей, с которыми вам всегда приятно здороваться: родных, друзей, коллег по работе. Что они такого особенного делают? Они просто очень радушно и эмоционально приветствуют вас. А некоторые из них еще и заряжают вас энергией так, что хочется весь день парить. Вот так нужно делать и вам. Это не сложно, если вспомнить другие примеры людей, которые здороваются вяло и дежурно. С ними и общаться-то дальше не хочется, не то что дел иметь. Начните просто здороваться по-другому с окружающими уже сегодня и вы почувствуете как меняется реакция на вас у окружающих.
-
Нас часто сбивает интонация собеседника, когда она не приветливая и сухая. Сразу происходит эмоциональный сбой и мы теряем свой настрой. Но что происходит в этот момент? Вы поддались влиянию второй стороны!Нет! Так дело не пойдет, возьмите процесс управления разговором в свои руки. С первого же слова заразите собеседника своей интонацией и энергией, это передается даже по телефону и настраивает собеседника благожелательно. Попробуйте как это работает прямо сегодня!
- Перед каждым телефонным звонком скажите себе: «Я управляю, а не мной управляют». Начните разговор сразу уверенно, энергично и приветливо. В общем с этого момента берем быка за рога!
Применяйте эту технику, действуйте решительно и добивайтесь успехов!