Текст в шапке
Константин Смирнов
+ главные фишки переговорщика +7 919 35 70 192
Публикации / Как правильно донести информацию, если человек не готов слышать?

Как правильно донести информацию, если человек не готов слышать?

Что делать, если Ваш собеседник не дает и слова сказать по сути дела? Что привлечет внимание клиента? Читайте – и узнаете.

Нередки случаи деловых встреч с человеком, который упорно «гнет свою линию», совершенно не желая уделить внимание тому, что вы хотите ему сказать. Вы уже нервничаете, чувствуете что теряете время впустую, никак не можете перевести диалог в нужное русло... Такие ситуации можно свести на нет, пользуясь советами из этой статьи. 

Спокойствие и вежливость – это важно!

Разумеется, люди, не способные слушать, ведущие длинный односторонний монолог, могут вывести из равновесия даже самого терпеливого человека. Стоит помнить, что в деловом мире правят не эмоции, а выгода. Старайтесь думать о том, чего вы добьетесь, если останетесь на позитивной волне и сконцентрируетесь на сути того, что вам нужно рассказать «болтуну».

Даже если собеседник растекается мыслью по древу и не хочет вас послушать, не стоит перебивать его. В любой речи рано или поздно наступают моменты, когда собеседник ненадолго умолкает, чтобы перевести дух: в этот момент настает пора привлечь внимание. В такие паузы самое время решительно вступить в диалог и сделать это лучше всего вопросом (это может быть уточняющий вопрос, вопрос-напоминание и т.п)

Наводим прицел: вопросы-напоминания

 

Чтобы вернуть клиента в нужное русло, используйте метод наводящих вопросов, возвращающих мысль к сути обсуждения.

Примеры таких вопросов:

 

  • «А что, если предположить…»
  • «Вы, конечно, согласитесь, что…»
  • «Вы наверняка не хотите, чтобы…»
  • «Если я правильно понимаю…»

 

С помощью наводящих вопросов не только привлекается внимание, но и прямо в процессе переговоров выясняется (или повторяется), что более всего интересует человека в предмете разговора. Ответы на «наводки» могут стать отличными подсказками на случай, если собеседника нужно «зацепить» не просто выгодами, а интересными конкретно ему вещами.

Точно в цель: доносим суть

 

В удачный для словесного «выстрела» момент – цельтесь в главное, не распыляясь на подробности. На них останется время тогда, когда человек услышит самое важное и уже будет заинтересован в том, чтобы узнать детали.

 

«Что в имени тебе моем?»

 

 Согласно исследованиям психологов, самое приятное, а значит, и самое заметное для сознания человека сочетание звуков – это его имя. В переговорах это мощное оружие для привлечения внимания.

 

В случае, если требуется быстро обратить внимание собеседника на себя, назовите его по имени: на это среагирует практически любой человек, за исключением, разве что, тех, кто совсем уже высоко витает в облаках.

 

Этим приемом вы способны убить сразу двух зайцев. Так можно и заставить прислушаться, и заодно расположить собеседника к себе, показав, что он для вас – не просто один из многих: произнесенным вслух именем вы выделите его из толпы окружающих.

 

Умение быстро и аккуратно обращать на себя внимание может пригодиться и во время переговоров с людьми, склонными к излишним пространным рассуждениям. Что еще стоит сделать, чтобы корректно завершить чужой затянувшийся монолог, - читайте тут!

 

похожие статьи
Подготовка к деловым переговорам
Подготовка к деловым переговорам
Подготовка к деловым переговорам на 80% определяет успешность их проведения!
#Деловые переговоры #Что такое переговоры
14.10.2014
Как продать оранжевого слона мэру?
Как продать оранжевого слона мэру?
Думаете это выдумка, далекая от реальности? Это только на первый взгляд. На самом деле такой образ выбран умышленно, чтобы вы вспомнили одно из основополагающий правил маркетинга: «Вы продаете не сам товар, а его свойства!».
#Деловые переговоры #Тренинг по переговорам
03.07.2014
Правила успешных переговоров
Правила успешных переговоров
Эта история о том, как за счет переговоров мне удалось получить экономию по выплатам ипотеки в 3 000 000 рублей. А также как превратить недостатки в преимущества, а слабые аргументы - в сильные.
#Деловые переговоры #Обучение переговорам
29.10.2014
Обучение переговорам
Обучение переговорам
На первый взгляд мы все как то умеем вести переговоры, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что многие из нас не знают даже азбучных истин.
#Как завоевать доверие собеседника #Обучение переговорам
04.03.2014
Как правильно поздороваться
Как правильно поздороваться
Какой-то совсем детский вопрос я решил поднять на первый взгляд.Но почему тогда в большинстве магазинов и организаций тебя встречают с каменным лицом и дежурным «Здраccсти»?!
#Деловые переговоры #С чего начать переговоры
09.10.2014
+ еще

получи свой подарок!
52 крутые фишки +
в переговорах, продажах

Вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от Чемпиона России по управленческой борьбе стоимостью
100 000 рублей!