Срыв сроков выполнения работ и поставки продукции

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему ваши деловые партнеры не выполняют договоренностей, а подчиненные молча саботируют ваши решения?

В начале своей управленческой деятельности я думал, что так поступают только безответственные люди, но на практике оказалось все не так однозначно. Если всех, кто в тот или иной момент времени не выполнял взятых на себя обязательств, занести в черный список, то боюсь, что в мире останется очень мало людей, с кем вы сможете вести дела.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему ваши деловые партнеры не выполняют договоренностей, а подчиненные молча саботируют ваши решения?

В начале своей управленческой деятельности я думал, что так поступают только безответственные люди, но на практике оказалось все не так однозначно. Если всех, кто в тот или иной момент времени не выполнял взятых на себя обязательств, занести в черный список, то боюсь, что в мире останется очень мало людей, с кем вы сможете вести дела.

Если разобраться, то только единицы из тех, кто забывает, опаздывает, срывает сроки, не предпринимает нужных вам действий и т.д, делают это умышленно. В большинстве случаев мы слышим в ответ на нашу претензию что-то типа «ой, я забыл совсем» или «а я и не подумал». Так почему так происходит? Чаще всего дело в качестве той договоренности, который вы достигли с человеком.

Условно все результаты наших переговоров можно разделить на три типа:

  • компромисс
  • моральная победа (давление)
  • договоренность, разделяемая обеими сторонами

Несложно догадаться, что только в последнем случае мы можем рассчитывать на качественный результат. Давайте разберемся почему так, проанализировав каждый из типов.

Компромисс – это взаимная уступка сторон. Другими слова, встретились два человека, чтобы решить спорный вопрос и один другому говорит: «Давай ты немного отступишься от своей цели и я тоже?!» Второй подумал да и согласился. А что? Быстро, напрягаться не надо, сил и времени ушло минимум. Все хорошо, да только ни один из собеседников не достиг своей цели - оба в проигрыше, оба недовольны. Понятно, что потом это всплывет и конфликт вспыхнет с удвоенной силой. Это самый плохой вид договоренностей, применимый только в крайнем случае – в случае «военных действий».

Моральная победа – ситуация, когда один из собеседников продавил своего оппонента. Формально последний согласился, но внутри осадочек остался. Если это подчиненный, у него не будет мотивации выполнять поручение, а по возможности он будет его ставить в самый низ в приоритете или просто саботировать. Если это деловой партнер, он может и выполнит свои обязательства, но без всякого энтузиазма. А в будущем предпочтет с вами дел не иметь, если будет такая возможность. Тем не менее этот тип несколько лучше, чем компромисс. Здесь есть надежда, что каждая из сторон задумается над тем, почему же так произошло и сделает выводы.

Ну и наконец договоренность, разделяемая обеими сторонами. Только в том случае, когда вы нашли взаимовыгодное решение, разделяемое обеими сторонами, вы можете рассчитывать на качественное выполнение достигнутых договоренностей. Это сложно и требует больше усилий, но результат стоит того!

Теоретически выглядит красиво, но как реализовать на практике? Здесь не обойтись без практики и реальный кейсов! Главное – это ваше стремление к действительно качественному результату!

похожие статьи
Подготовка к деловым переговорам
Подготовка к деловым переговорам
Подготовка к деловым переговорам на 80% определяет успешность их проведения!
#Деловые переговоры #Что такое переговоры
14.10.2014
Обучение переговорам
Обучение переговорам
На первый взгляд мы все как то умеем вести переговоры, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что многие из нас не знают даже азбучных истин.
#Как завоевать доверие собеседника #Обучение переговорам
04.03.2014
Интонация в разговоре
Интонация в разговоре
Интонация в разговоре является в первую очередь мощнейшим средством управления эмоциональной сферой. С помощью неё можно усыпить, напугать, развеселить, вызвать большой спектр чувств от полного принятия до агрессии. Вы узнаете из этой стать как же можно вызвать столь противоречивые чувства всего лишь с помощью интонации!
#Деловая встреча #Невербальный контакт #Приемы и правила ведения деловых переговоров
05.06.2014
Умение слушать собеседника
Умение слушать собеседника
Хотите повысить количество выигранных переговоров и в 2-3 раза сократить время на их проведение? Эта статься для вас! Мы только делаем вид, что умеем слушать. На самом деле мы пропускаем от 30 до 70% того, что нам говорят.
#Искусство побеждать в переговорах #Как завоевать доверие собеседника #Приемы и правила ведения деловых переговоров
09.06.2014
Как произвести первое впечатление!
Как произвести первое впечатление!
Помните выражение: "Пришел, увидел, победил!". Хотите чтобы также говорили про вас?
#Деловая встреча #Деловые переговоры #Невербальный контакт
22.10.2014
+ еще
Бизнес-лагерь по авторской технологии Владимира Тарасова

получи свой подарок!
52 крутые фишки +
в переговорах, продажах

Вы примите участие в розыгрыше индивидуального обучения от Чемпиона России по управленческой борьбе стоимостью
100 000 рублей!